Φιλοσοφία (Философские упражнения) — Результаты освоения (цели) дисциплины

Компетенция ФГОС: ОК 1. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы в части следующих результатов обучения:

у1. уметь применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного

у2. уметь аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем

у3. уметь употреблять базовые философские категории и понятия

 

ОК.1.у3 уметь употреблять базовые философские категории и понятия:

1. знать предпосылки возникновения философского знания;

2. знать предмет, разделы и функции философии;

3. знать учение о материи, современную научную картину мира, учение о бытии, философские концепции пространства и времени, релятивистскую модель реальности.

ОК.1.у1 уметь применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного:

5. знать содержание и проблематику философской теории познания, её основные формы и стратегии.

ОК.1.у3 уметь употреблять базовые философские категории и понятия:

6. знать философские концепции науки и техники;

7. знать философское содержание проблемы возникновения природы и сущности сознания;

8. знать основы философской антропологии;

9. знать структуру социальных систем, учение о культуре и учение о ценностях;

10. знать предмет социальной философии и структуру общественного сознания;

11. знать содержание исторического прогресса и философскую интерпретацию глобальных проблем человечества;

12. знать специфику морального, нравственного и духовного уровней человеческого бытия;

13. уметь использовать философские концепции для обоснования мировоззренческой позиции. 

ОК.1.у1 умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного

14. уметь находить предмет философского анализа и выстраивать логику философского подхода в исследовании явлений окружающего мира. 

ОК.1.у2 уметь аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем

15. уметь пользоваться основными философскими методами;

16 уметь совершать философский этический анализ поступков человека и поведения общества в целом.