|
Компетенция ФГОС: ОК 1. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы в части следующих результатов обучения: |
|
у1. уметь применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного |
|
у2. уметь аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем |
|
у3. уметь употреблять базовые философские категории и понятия |
1. знать предпосылки возникновения философского знания;
2. знать предмет, разделы и функции философии;
3. знать учение о материи, современную научную картину мира, учение о бытии, философские концепции пространства и времени, релятивистскую модель реальности.
ОК.1.у1 уметь применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного:
5. знать содержание и проблематику философской теории познания, её основные формы и стратегии.
ОК.1.у3 уметь употреблять базовые философские категории и понятия:
6. знать философские концепции науки и техники;
7. знать философское содержание проблемы возникновения природы и сущности сознания;
8. знать основы философской антропологии;
9. знать структуру социальных систем, учение о культуре и учение о ценностях;
10. знать предмет социальной философии и структуру общественного сознания;
11. знать содержание исторического прогресса и философскую интерпретацию глобальных проблем человечества;
12. знать специфику морального, нравственного и духовного уровней человеческого бытия;
13. уметь использовать философские концепции для обоснования мировоззренческой позиции.
ОК.1.у1 умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного
14. уметь находить предмет философского анализа и выстраивать логику философского подхода в исследовании явлений окружающего мира.
ОК.1.у2 уметь аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем
15. уметь пользоваться основными философскими методами;
16 уметь совершать философский этический анализ поступков человека и поведения общества в целом.