Бюджетная система — Рекомендации по работе с ЭУМК

lock
Доступ ограничен

Скачивание файлов курса закрыто паролем

Электронный учебно-методический комплекс предназначен для самостоятельного изучения дисциплины «Бюджетная система», которая включена в учебные планы НГТУ на факультете бизнеса для студентов очной, заочной и очно-заочной формы обучения по направлению 38.03.01 Экономика (бакалавриат), профили «Финансы и кредит» и «Экономико-правовое обеспечение деятельности субъектов экономической безопасности» и по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность (уровень специалитета)

1. Раздел «Результаты освоения дисциплины» содержит цели и задачи дисциплины, которые также отражены в рабочей программе; а также формируемые компетенции при изучении дисциплины «Бюджетная система», предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (бакалавриат), утвержденным Приказом Минобрнауки России от 12.11.2015 N 1327.

2. Раздел «Тематическое содержание дисциплины» обзорно представляет содержание дисциплины. В каждой теме представлены основные вопросы, которые раскрыты в виде слайдов в презентациях.

3. Раздел «Теоретические материалы» представлен слайд-конспектами лекций в виде компьютерной презентации, что позволяет студентам самостоятельно изучить теоретические основы дисциплины «Бюджетная система». Для более углубленного изучения отдельных тем рекомендуется использовать ресурсы библиотек (в т. ч. электронно-библиотечных систем). После изучения каждого раздела полезно ответить на тестовые вопросы промежуточного контроля.

4. Раздел «Контрольно-измерительные материалы» содержит планы проведения семинарских и практических занятий, вопросы для обсуждения, ключевые слова и термины; а также следующие виды заданий для самостоятельной работы: расчётные задания; ситуационные задания («кейс-задачи»); групповое выполнение заданий; интернет-задания; написание эссе; вопросы для обсуждения («круглый стол»). Кроме того представлены вопросы для самоконтроля. которые лежат в основе разработки тестовых вопросов текущего экзамена по дисциплине "Бюджетная система".

5. Раздел «Методические указания по выполнению всех видов работ» содержит Методические указания  по выполнению контрольных работ по дисциплине «Бюджетная система», которые позволяют студентам выбрать тему контрольной работы. Кроме того Методические указания содержат требования содержательного характера и по техническому оформлению текста контрольной работы. Темы контрольных работ студент может корректировать по согласованию с преподавателем. Конкретные виды работ студент может уточнить в учебных планах.

6. Раздел «Список литературы / Интернет» Целью самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов является обучение навыкам работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, статистическими и эмпирическими данными, необходимыми для изучения дисциплины «Бюджетная система», развития у них способностей к самостоятельному анализу полученной информации. Список рекомендуемых источников содержит нормативно-правовые акты, основные и дополнительные учебники и учебные пособия, которые изданы за последние годы. Рекомендуемые литературные источники доступны в библиотеках г. Новосибирска, в научной библиотеке НГТУ или в электронно-библиотечных системах. Эмпирические данные, представляющие бюджетную, налоговую, финансовую статистику, доступны на ведомственных сайтах. Необходимо учитывать, что бюджетная система в РФ постоянно развивается, эволюционирует законодательная и нормативная база; поэтому для изучения предпочтительны наиболее новые учебники, учебные пособия и т.п.

7. Раздел «Вопросы к брейн рингу по дисциплине «Бюджетная система» содержит основные понятия и термины, представленные в Бюджетном кодексе РФ, которые рассматриваются при применении интерактивной формы обучения – брейн ринга. Для проведения брейн-ринга учебная группа формирует команды по 5 человек.

8. Раздел «Тесты для самоконтроля» Целью образовательного процесса является обучение теоретическим основам и практическим навыкам, развитие личности. В основе этого процесса лежит оперативная, систематическая оценка знаний и умений, сформированности компетенций, от оперативности и объективности которой зависит качество образовательного процесса. К наиболее эффективным средствам контроля знаний относится тестирование. Данный раздел содержит тестовые вопросы по всем темам дисциплины «Бюджетная система».