Конкурентоспособность территории (ЭУМК) — Список литературы

  1. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий:учебное пособие-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с..-(Высшее образование: Бакалавриат)(Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-011721-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=541568 - Загл. с экрана.
  2. Территориальный маркетинг: теория и практика : учебник / Т.В. Сачук. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 583 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/24423. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=556947 - Загл. с экрана.
  1. Князева И. В. Маркетинг территорий : курс лекций / И. В. Князева, Е. В. Шевцова ; Рос. акад гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сиб. акад. гос. службы". - Новосибирск, 2007. - 195, [3] с. : ил.
  2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М., 2002. - 1063 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Филип Котлер. - СПб., 2002. - 750 с. : ил.
  4. Портер М. Э. Конкуренция / Майкл Портер ; [пер. с англ. О. Л. Пелявского и др.]. - Москва, 2006. - 602 с. : ил., табл.. - Парал. тит. л. англ..
  5. Важенин С. Г. Контуры территориальной конкуренции / С. Г. Важенин, И. С. Важенина // Регион: экономика и социология. - 2008. - № 2. - С. 271-288.
  6. Имиджи Сибири : [монография / В. И. Супрун и др.] ; под науч. ред. В. И. Супруна. - Новосибирск, 2009. - 351, [1] с. : фот.. - Авт. указаны на 339-352-й с..
  7. Лексин В. Н. К методологии исследования и регулирования процессов территориального развития / В. Н. Лексин // Регион: экономика и социология. - 2009. - № 3. - С. 19-40.
  8. Лавровский Б. Л. Инвестиционный климат и инвестиционное поведение : Сибирский федеральный округ / Б. Л. Лавровский, А. И. Шевчук // Регион: экономика и социология. - 2007. - № 3. - С. 194 - 210..
  1. Рейтинг сайтов [Электронный ресурс] // Рейтинг@mail.ru : сайт. – Режим доступа: https://top.mail.ru/Rating/State-Authority/Today/Hosts/2.html#49. – Загл. с экрана.
  2. Николаева А. Брендовая идея [Электронный ресурс] / А. Николаева / Geoflex. – Режим доступа : http://www.geoflex.ru/library/publications/city-s_marketing/brand-s_idea. – Загл. с экрана.
  3. Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] : Минэкономразвития России : офиц. сайт. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main. – Загл. с экрана.
  4. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : официальный сайт. - Режим доступа: http://www.gks.ru/. - Загл. с экрана.
  5. Рейтинг эффективности губернаторов [Электронный ресурс] // Фонд развития гражданского общества. - 2017. - Режим доступа: http://civilfund.ru/mat/58. - Загл. с экрана.
  6. Economy Rankings [Electronic resource] // Doing Business. - The World Bank Group, 2017. - Mode of access: http://www.doingbusiness.org/rankings. - Title from screen.
  7. Инвестиционные рейтинги регионов России [Электронный ресурс] // RAEX («Эксперт РА») : рейтинговое агентство. - 1997-2017. - Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ratings/regions/. - Загл. с экрана.
  8. Рейтинги стран и регионов [Электронный ресурс] // Гуманитарные технологии : аналитический портал. - ИАА Центр гуманитарных технологий, 2002–2017. - Режим доступа: http://gtmarket.ru/research/countries-ranking. - Загл. с экрана.
  9. Арженовский И. В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс] / И. В. Арженовский // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. - 1998-2017. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a56.htm. - Загл. с экрана.