В процессе проведения лекционного занятия рассматриваются условия возникновения территориального маркетинга
Обозначить роль субъектов территориального маркетинга в развитии территории
В процессе проведения лекционнго занятия необходимо узнать характеристики продукта территории и цены продукта территории
Построение ромба конкурентоспособности
Рассматривается процедура и методология маркетингового исследования
Рассматривается система социально-экономических показателей развития региональных рынков (региональные индикаторы) и методы их расчета
Рассматривается диагностика экономических процессов и анализ конъюнктуры региональных рынков
Исследования понятия и сущнности бренда и имиджа
Определение сущности и содержательных элементов бренда территорий/города
Определение имиджа города и стратегии бренда
Определение системы информационного содержания маркетинга территорий
Изучение технологии построения рейтингов, определение силы весовых коэффициентов. Самостоятельное построение рейтингов.
Анализ региональных порталов
Изучение особенностей управления функционированием и управления развитием региона. Службы маркетинга в органах власти и управления территорией
Рассмортрение существующих бренд-стратегий территорий и разработка маркетингового плана территории