| Знать |
|---|
| 1 | знать источники информации для осуществления аналитической деятельности и проведения экономических расчетов- знать методы и технологии маркетингового исследования, обработки массивов данных, оценки состояния имиджа и бренда территории
- уметь интерпретировать и представлять полученные результаты в удобной для восприятия форме, строить рейтинги, описывать явления и процессы маркетинга территорий
- владеть навыками разработки инструментария для проведения маркетинговых исследований, методами SWOT-анализа, разработки технологии проведения региональных event-мероприятий , оценки конкурентоспособность
|
| 2 | знать категории и закономерности функционирования современной экономики на микро-, мезо- и макроуровне- знать понятие конкурентоспособности территории и маркетинговые технологии, позволяющие оценить инвестиционную прпивлекательность и конкурентные преимущества Систему детерминант конкурентного преимущества территории, "конкурентный ромб"
- иметь представление об экономической сущности понятия маркетинг территории, знать и понимать структуру и систему рынков, методы маркетингового исследования состояния тегиональных рынков
- знать особенности функционирования региона, территорий, субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы
- об использовании инструментов маркетинга территорий, методов экономической диагностики функционирования региональных рынков
- знать основные положения функционирования региональных рынков, понятие и содержание системы региональных рынков
|
| 3 | знать количественные и качественные методы оценки состояния и развития экономических систем- методы маркетинговых исследований, технологию позиционирования для оценки конкурентоспособности
- уметь проводить SWOT-анализ, маркетинговые исследования, диагностику экономических показателей регионального развития для оценки конкурентоспособности и региональных event-мероприятий
|
| Уметь |
|---|
| 1 | уметь подготовить аналитический отчет, доклад, статью, текст научной и квалификационной работы- иметь представление об анализе внешней и внутренней маркетинговой среды и факторов, влияющих на ее изменения, методы исследования и анализа
- знать информационные ресурсы, хпозволяющие построить рейтинг территории
- уметь оценить региональные порталы, формировать базу данных о региональных рынках и на ее основе анализировать происходящие процессы и детерминанты конкурентных преимуществ
- уметь рассчитывать основные социально-экономические показатели, отражающие ситуацию на региональных рынках для целей разработки стратегии маркетинга территории
|