Конкурентоспособность территории (ЭУМК) — Результаты освоения (цели) дисциплины

Знать
1знать источники информации для осуществления аналитической деятельности и проведения экономических расчетов
  • знать методы и технологии маркетингового исследования, обработки массивов данных, оценки состояния имиджа и бренда территории
  • уметь интерпретировать и представлять полученные результаты в удобной для восприятия форме, строить рейтинги, описывать явления и процессы маркетинга территорий
  • владеть навыками разработки инструментария для проведения маркетинговых исследований, методами SWOT-анализа, разработки технологии проведения региональных event-мероприятий , оценки конкурентоспособность
2знать категории и закономерности функционирования современной экономики на микро-, мезо- и макроуровне
  • знать понятие конкурентоспособности территории и маркетинговые технологии, позволяющие оценить инвестиционную прпивлекательность и конкурентные преимущества Систему детерминант конкурентного преимущества территории, "конкурентный ромб"
  • иметь представление об экономической сущности понятия маркетинг территории, знать и понимать структуру и систему рынков, методы маркетингового исследования состояния тегиональных рынков
  • знать особенности функционирования региона, территорий, субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы
  • об использовании инструментов маркетинга территорий, методов экономической диагностики функционирования региональных рынков
  • знать основные положения функционирования региональных рынков, понятие и содержание системы региональных рынков
3знать количественные и качественные методы оценки состояния и развития экономических систем
  • методы маркетинговых исследований, технологию позиционирования для оценки конкурентоспособности
  • уметь проводить SWOT-анализ, маркетинговые исследования, диагностику экономических показателей регионального развития для оценки конкурентоспособности и региональных event-мероприятий
Уметь
1уметь подготовить аналитический отчет, доклад, статью, текст научной и квалификационной работы
  • иметь представление об анализе внешней и внутренней маркетинговой среды и факторов, влияющих на ее изменения, методы исследования и анализа
  • знать информационные ресурсы, хпозволяющие построить рейтинг территории
  • уметь оценить региональные порталы, формировать базу данных о региональных рынках и на ее основе анализировать происходящие процессы и детерминанты конкурентных преимуществ
  • уметь рассчитывать основные социально-экономические показатели, отражающие ситуацию на региональных рынках для целей разработки стратегии маркетинга территории