Стратегический менеджмент ФГОС 3.3+ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 3. "Анализ и оценка конкурентных преимуществ организации". Задание и порядок проведения

На СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 3 представляются отчеты о результатах проделанной проектными группами самостоятельной работы

 

1. Представляется  очередная итерация миссии, в которой содержится результат первичной инвестиционной оценки выполнения целевых стратегических приоритетов организации и определены (исследуются) конкурентные преимущества, а имеенно: ключевые отличия, ключевые компетенции, прочие ключевые факторы успеха организации. Результат  представляют руководитель, заместитель руководителя и финасовый аналитик проекта;

2. Каждым студентом представляется на конкурс формулировки 1-го пункта миссии"Ценности":

  • 1. Миссия-предназначение организации;
  • 2. Миссия-политика организации;
  • 3. Миссии-ориентациии для персонала организации ( в соответсвии с организационной структурой).

3. Представляются уточненные результаты и выводы проведенного стратегического анализа рынка позиционирования организации с выявленным в процессе маркетингового анализа и согласованным в процессе стратегической сессии  "Возможностями" и "Угрозами" и соответсвующими "Сильными" и "Слабыми " сторонами организации. 

Результаты представляют руководители проектных групп, и\или участники проектных групп. 

3. Преподаватель выставляет оценки. 

 

 

 

 

search