На СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 2 представляются отчеты о результатах проделанной проектными группами
ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 2.
1. Представляется очередная итерация миссии, в которой содержится результат первичной инвестиционной оценки выполнения целевых стратегических приоритетов организации и определены (исследуются) конкурентные преимущества, а имеенно: ключевые отличия, ключевые компетенции, прочие ключевые факторы успеха организации. Результат представляют руководитель и заместитель руководителя проекта;
2. Каждым студентом представляется на конкурс формулировки 1-го пункта миссии"Ценности":
3. Представляются уточненные результаты и выводы проведенного стратегического анализа рынка позиционирования организации с выявленным в процессе маркетингового анализа и согласованным в процессе стратегической сессии "Возможностям" и "Угрозам" и соответсвующими "Сильными" и "Слабыми " сторонами организации. Результаты представляют руководители проектных групп, участники проектных групп.
3. Преподаватель выставляет оценки.
Порядок проведения стратегической сессии №2
На стратегической сессии 2 представляются отчеты о результатах проделанной студентами-участниками соответствующих проектных групп практической работы, а именно:
1. Представляется всей учебной группе к обсуждению и совместному внесению корректировок очередной (второй) вариант миссии организации, уточненный и дополненный на основе проведённого всеми участниками проектных групп в качестве самостоятельной работы.
Результаты представляют руководитель и заместитель руководителя проекта.
2. Представляются к обсуждению и внесению корректировок всей группе результаты проведенной первичной оценки инвестиций и сроков, требуемых для реализации проекта с целью подготовки к стратегическому анализу рынка позиционирования.
Результаты представляют руководители соответствующих проектных групп, и \или участники проектных групп.
3. Преподаватель выставляет оценки.