На СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 3 представляются отчеты о результатах проделанной проектными группами самостоятельной работы
1. Представляется очередная итерация миссии, в которой содержится результат первичной инвестиционной оценки выполнения целевых стратегических приоритетов организации и определены (исследуются) конкурентные преимущества, а имеенно: ключевые отличия, ключевые компетенции, прочие ключевые факторы успеха организации. Результат представляют руководитель, заместитель руководителя и финасовый аналитик проекта;
2. Каждым студентом представляется на конкурс формулировки 1-го пункта миссии"Ценности":
3. Представляются уточненные результаты и выводы проведенного стратегического анализа рынка позиционирования организации с выявленным в процессе маркетингового анализа и согласованным в процессе стратегической сессии "Возможностями" и "Угрозами" и соответсвующими "Сильными" и "Слабыми " сторонами организации.
Результаты представляют руководители проектных групп, и\или участники проектных групп.
3. Преподаватель выставляет оценки.