Стратегический менеджмент ФГОС 3.3+ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 3. "Анализ и оценка конкурентных преимуществ организации". Задание и порядок проведения

На СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 2 представляются отчеты о результатах проделанной проектными группами

ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ № 2.

1. Представляется  очередная итерация миссии, в которой содержится результат первичной инвестиционной оценки выполнения целевых стратегических приоритетов организации и определены (исследуются) конкурентные преимущества, а имеенно: ключевые отличия, ключевые компетенции, прочие ключевые факторы успеха организации. Результат  представляют руководитель и заместитель руководителя проекта;

2. Каждым студентом представляется на конкурс формулировки 1-го пункта миссии"Ценности":

  • 1. Миссия-предназначение организации;
  • 2. Миссия-политика организации;
  • 3. Миссии-ориентациии для персонала организации ( в соответсвии с организационной структурой).

3. Представляются уточненные результаты и выводы проведенного стратегического анализа рынка позиционирования организации с выявленным в процессе маркетингового анализа и согласованным в процессе стратегической сессии  "Возможностям" и "Угрозам" и соответсвующими "Сильными" и "Слабыми " сторонами организации. Результаты представляют руководители проектных групп, участники проектных групп. 

3. Преподаватель выставляет оценки. 

 

Порядок проведения стратегической сессии №2

На стратегической сессии 2 представляются отчеты о результатах проделанной студентами-участниками соответствующих проектных групп практической работы, а именно:

 

1. Представляется всей учебной группе к обсуждению и совместному внесению корректировок очередной (второй) вариант миссии организации, уточненный и дополненный на основе проведённого всеми участниками проектных групп в качестве самостоятельной работы.

Результаты представляют руководитель и заместитель руководителя проекта.

 

2. Представляются к обсуждению и внесению корректировок всей группе результаты проведенной первичной оценки инвестиций и сроков, требуемых для реализации проекта с целью подготовки к стратегическому анализу рынка позиционирования.

Результаты представляют руководители соответствующих проектных групп, и \или участники проектных групп.

 

3. Преподаватель выставляет оценки. 

 

 

search