Стратегический менеджмент ФГОС 3.3+ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 6. "SNW-анализ внутренней среды организации. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ". Задание и порядок проведения

На СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 6 представляются отчеты о результатах проделанной проектными группами работы.

 

ЦЕЛЬ - завершение разработки стратегического плана организации на основе SNW-анализа внутренней среды организации.

 

На СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 6  коллегиально всеми участниками проекта проводится анализ внутренней среды организации - SNW-анализ и формируется стратегия развития организации.

 

SNW-анализ завершает проводимый В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА 

SNW-анализ ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ проведенного многофакторного системного стратегического анализа организации , а именно результатов:

  1. анализа рынка позиционирования организации: выявленых возможностей и угроз, исходящих от агентов рынка;
  2. анализа и взвешенной оценки конкурентных преимуществ, выявленых сильных и слабых сторон организации;
  3. анализа ближней среды - SWOT-анализа;
  4. анализа дальней внешней среды -PEST-анализа проведенных 

 

ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ

 

1. Руководителем и заместителем руководителя проекта представляется  очередная итерация миссии исследуемой организации, в которой содержится результат инвестиционной оценки выполнения целевых стратегических приоритетов организации и определены (согласовываются и утверждаются) конкурентные преимущества организации: ключевые отличия, ключевые компетенции, прочие ключевые факторы успеха организации, определены (согласовываются и утверждаются) списки главных и основных клиентов, партнеров, поставщиков организации и т.д., т.е.  все 7 пунктов миссии организации. ​​​​​​

 

2. Все участники проекта выполняют SNW-анализ.  

 

3. На основании всех результатов  проведённого стратегического анализа внешней и внутренней сред организации всеми участниками ​​​​​формируется стратегия развития организации, включающая 3 стратегических плана - антикризисный, стратегического развития и  интенсивного стратегического развития, направленных на выполнение целевых стратегических приоритетов миссии организации в любом случае - при негативном, нейтральном и позитивном сценариях развития событий во внешней и внутренней средах исследуемой организации в исследуемой стратегической перспективе​​​​​​

 

4. Преподаватель выставляет оценки. 

search