Стратегический менеджмент ФГОС 3.3+ — Знания и умения студента

В результате изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» студент будет:

               ЗНАТЬ

  1. о принципах стратегического управления
  2. о конкуренции за будущее как новой парадигме стратегии организации
  3. модель стратегического управления, включающей диагностику внешней и внутренней сред организации, стратегический анализ, методики разработки: концепции корпоративной стратегии, целевых стратегических приоритетов, миссии организации, стратегической программы действий, методики выбора стратегии для реализации и организации стратегического котролинга
  4. об эволюции стратегического менеджмента как особого вида профессиональной деятельности  
  5. знать основные категории, закономерности и принципы развития экономических процессов на макро- и микроэкономическом уровне
  6. концептуальные подходы к управлению процессом стратегических изменений        
  7. основы организации и управления предприятием в условиях рынка
  8. общую модель организации, отражающую системность и целостное единство стратегического, тактического и организационного аспектов менеджмента               
  9. менеджменте как системе, состоящей из двух подсистем - стратегической и оперативной
  10. методы и методики стратегического портфельного  и ситуационного анализов
  11. методы анализа и оценки конкурентоспособности организации
  12. методы стратегического анализа
  13. методику проведения стратегического анализа для разработки альтернативных планов стратегического развития и выбора одного из них для реализации
  14. методику стратегического планирования        
  15. функции стратегического и тактического контролинга

      УМЕТЬ                                       

  1. оценивать деятельность предприятия и его подразделений, ориентируясь на макро- и микроэкономические показатели    
  2. основы организации и управления предприятием в условиях рынка
  3. типовые модели разработки системы бизнес-стратегий
  4. этапы и принципы разработки корпоративной (портфельной) стратегии        
  5. оценивать деятельность предприятия и его подразделений, ориентируясь на макро- и микроэкономические показатели
  6. оценивать управление предприятием с позиции внутреннего состояния и внешнего окружения
  7. оценивать деятельность предприятия и его подразделений, ориентируясь на макро- и микроэкономические показатели    
  8. проводить отраслевой анализ
  9. проводить анализ рынка позиционирования организации
  10. проводить стратегический анализ внутренней среды организации   
  11. методы определения и оценки показателей результативности работников
  12. оценивать деятельность предприятия и его подразделений, ориентируясь на макро- и микроэкономические показатели
  13. проводить многофакторный системный анализ внешней среды организации
  14. разрабатывать миссию, цели и стратегические приоритеты организации                     
  15. оценить эффективность стратегии организации и уровень риска                      
  16. оценивать управление предприятием с позиции внутреннего состояния и внешнего окружения       
  17. ставить цели и задачи на основе стратегического анализа    
search