|
Темы лекций |
Активные формы, час. |
Часы |
Ссылки на результаты обучения |
Учебная деятельность |
|||
|
|
|
||||||
|
Дидактическая единица: теоретические аспекты социально-культурной деятельности |
|
||||||
|
1. Социально-культурный сервис как вид социально-культурной |
0 |
2 |
1, 12, 13, 3 |
изучают вопросы: оциально-культурный сервис как вид социально-культурной |
|
||
|
Дидактическая единица: исторические и этнокультурные особенности в социально-культурном сервисе |
|
||||||
|
2. Хараткристика основных этапов развития социально-культурной деятельности в России и зарубежом |
0 |
0 |
3, 4, 5 |
изучают вопросы: основные этапы развития культурно-досуговой деятельности в России и зарубежом, приводят примеры из истории досуга |
|
||
|
Дидактическая единица: Направления социально-культурного сервиса. |
|
||||||
|
3. основные направления социально-культурного сервиса, из виды и формы |
0 |
2 |
4, 5 |
изучают основные направления социально-культурного сервиса, из виды и формы, составляют таблицу по направлениям |
|
||
|
Дидактическая единица: Социально-культурная сфера как система |
|
||||||
|
4. Понятие социально-культурной сферы, различные ее трактовки и стурктура.Перечень основных областей сервиса. |
2 |
4 |
3, 6, 7 |
изучают вопросы: понятие социально-культурной сферы, различные ее трактовки в литературе и структурные элементы , рассматривают перечень основных областей сервиса, составляют итоговую схему по отраслям СКС |
|
||
|
5. Специфика услуг в социально-культурной сфере. Классификации |
0 |
4 |
14, 3, 5, 9 |
изучают разные классификации |
|||
|
6. Организационная система в культурно-досуговой деятельности: ее структура и функции. |
0 |
4 |
3, 6, 7 |
изучают вопросы: организационная система в культурно-досуговой деятельности: ее структурные элементы, роль методической подсистемы и функции |
|||
|
Дидактическая единица: современные процессы в сфере социально-культурного сервиса |
|
||||||
|
7. Основные направления социально-культурной деятельности |
0 |
2 |
3 |
изучают вопросы: функции и направления социально-культурной деятельности |
|
||
|
Таблица 3.2 |
|||||||
|
Темы практических занятий |
Активные формы, час. |
Часы |
Ссылки на результаты обучения |
Учебная деятельность |
|||
|
Семестр: 6 |
|
||||||
|
Дидактическая единица: теоретические аспекты социально-культурной деятельности |
|
||||||
|
1. Понятие и содержание социально-культурной деятельности. История понятий. |
0 |
2 |
3, 4, 6 |
анализируют, сравнивают, дприводят примеры по истории. |
|
||
|
8. Интерпретация как особая технология социально-культурного сервиса |
2 |
4 |
4, 6, 7 |
выступают с собственными интерпретациями историко-культурных обьектов в г.Новосибирске |
|||
|
Дидактическая единица: исторические и этнокультурные особенности в социально-культурном сервисе |
|
||||||
|
2. Отечественные и зарубежные концепции досуговой деятельности |
2 |
4 |
3, 4, 5 |
выступают с докладами, обсуждают |
|
||
|
Дидактическая единица: Социально-культурная сфера как система |
|
||||||
|
3. Структура социально-культурной сферы, ее элементы. Организационная подсистема и ее роль в сервисе. |
0 |
4 |
10, 12, 6, 7 |
выступают с сообщениями, анализируют, делают выводы |
|
||
|
4. Классификации |
2 |
4 |
2, 6, 7, 8 |
выступают с результатами применения технологии картирования по направлениям услуг в регионе |
||
|
Дидактическая единица: современные процессы в сфере социально-культурного сервиса |
|
|||||
|
5. Направления культурно- досуговой деятельности и подвиды.Спцифика работы с разными целевыми группами. |
2 |
4 |
10, 5, 6, 7 |
выступают с презентациями по основным направлениям сервиса |
|
|
|
6. Анализ современной практики организации культурно-досуговых мероприятий, акций. Составление паспорта культурной услуги. |
2 |
4 |
1, 10, 11, 12, 14, 2, 3, 6, 9 |
составляют паспорт культуртной услуги и защищают его |
||
|
9. Картирование рынка услуг г.Новосибирска |
2 |
4 |
10, 13, 2, 8 |
выступают с сообщениями по рынку услуг г.Новосибирска |
||
|
10. Мини-конференция по теме: Основные перспективы развития рынка культурно-домуговых услуг в сибирском регионе. |
2 |
6 |
11, 12, 13, 14, 2, 9 |
выступают с проектами по развитию услуг, обсуждают |
||