Маркетинговые исследования

lock
Курс закрыт

Введите пароль курса для разблокировки

Курс 6310 опубликован в списке курсов
library_booksв рейтинге
Фото Цой М.Е. к.э.н. доцент

Курс "Маркетинг" предназначен для изучения студентами, обучающихся по направлению  38.03.02 Менеджмент, профили "Маркетинг", "Логистика". 

Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать ряд важных стратегических задач, таких как: обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке, управление издержками предприятия, не снижая качества продукции, опираясь на оценку чувствительности рынка к такого рода изменениям и т.д.

Дисциплина "Маркетинговые исследования" ориентирована на получение теоретических знаний и практических навыков в области проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.

Факультеты и специальности

ФБ