|
Номер цели |
Содержание цели |
|
Студент будет иметь представление: |
|
|
1 |
об информации, методах ее хранения, обработки и передачи |
|
2 |
об архитектуре компьютера с точки зрения реализации алгоритма и программы |
|
3 |
о современных алгоритмических языках, их области применения и особенностях |
|
4 |
о структуре языков программирования – уровнях описания данных, операций и выражений, операторов, модулей |
|
5 |
о средствах определения данных (типы данных, переменные), принятых в большинстве языков программирования |
|
6 |
о технологии проектирования сложных модульных программ |
|
7 |
о многообразии структур данных и их использовании для хранения, поиска и упорядочения данных |
|
8 |
о принципах взаимодействия программ, написанных на языках высокого уровня, с файлами данных |
|
9 |
об основных компонентах базы данных и их физической организации |
|
Студент будет знать: |
|
|
10 |
базовые понятия информатики и вычислительной техники |
|
11 |
предмет и основные методы информатики |
|
12 |
формы представления числовой и символьной информации |
|
13 |
способы определения переменных базовых типов данных, операций, операторов и функций в языке Си |
|
14 |
структуры данных – последовательность, стек, очередь, дерево, список |
|
15 |
алгоритмы поиска и сортировки данных |
|
16 |
свойства и принципы работы с производными типами данных – указателями, массивами, структурами, функциями |
|
17 |
основы технологии структурного программирования |
|
18 |
виды структур данных, их сравнительные характеристики, основные алгоритмы работы с ними |
|
19 |
назначение, способы формирования и основные алгоритмы работы с массивами указателей и списками |
|
20 |
особенности рекурсивных алгоритмов и их проектирования, назначение и смысл формальных и фактических параметров, локальных и глобальных переменных, принципы использования рекурсии в поисковых задачах |
|
Студент будет уметь: |
|
|
21 |
анализировать существующие и разрабатывать собственные программы с использованием стандартных фрагментов алгоритмов |
|
22 |
кодировать, транслировать и отлаживать программы в среде Borland C++ |
|
23 |
использовать технологию пошагового модульного проектирования программ |
|
24 |
проектировать программы обработки символьной информации |
|
25 |
разрабатывать программы, использующие сложные иерархические типы данных и переменные |
|
26 |
использовать динамическую память при обработке данных заранее неизвестного объема и размерности |