Научно-исследовательский семинар — Контрольно-измерительные материалы

В качестве рубежного контроля предусматриваются дифференцированные зачеты по итогам каждых семестров. Задолженность по научно-исследовательскому семинару приравнивается к обычной академической задолженности.

Студенты очной формы обучения  во втором семестре, а студенты заочной формы обучения в третьем семестре  -  обязаны представить следующие тексты:

1.реферат в котором отражено обоснование актуальности выбранной темы диссертационного исследования, план-график по подготовке магистерской диссертации, обзор научной литературы по теме;

2. текст статьи для публикации по теме диссертации

 

Студенты очной формы обучения  в третьем семестре, а студенты заочной формы обучения в четвертом семестре  обязаны выполнить портфолио состоящее из  

  1. реферат - презентации о проводимых результатах эмпирических исследованиях, развернутый план диссертационной работы
  2. опубликованные статьи выступлений

Задание считается выполненным на пороговом уровне, если в нем содержатся теоретические материалы по всем позициям, отражающие поисково-аналитическую деятельность обучающегося, обучающийся имеет представление о состоянии науки и практики по выбранной теме исследования, составлен предварительный план исследования, обзор содержит перечень нормативных и судебных актов, список литературы, проект статьи для публикации. Оценка составляет от 31 до 50 баллов.

Задание считается выполненным на базовом уровне, если в нем содержатся теоретические материалы по всем позициям, отражающие поисково-аналитическую деятельность обучающегося, обучающийся имеет четкое представление о состоянии науки и практики по выбранной теме исследования, составлен план исследования, обзор содержит перечень нормативных и судебных актов, список литературы, текст статьи, переданной для публикации, отражающий промежуточные результаты исследования. Оценка составляет от 51 до 70 баллов.

Задание считается выполненным на продвинутом уровне, если в нем содержатся теоретические материалы по всем позициям, отражающие поисково-аналитическую деятельность обучающегося, обучающийся имеет четкое представление о состоянии науки и практики по выбранной теме исследования, составлен план исследования, обзор содержит перечень нормативных и судебных актов, список литературы, две статьи, отражающие промежуточные результаты исследования переданы для публикации. Оценка составляет от 71 до 80 баллов.

Минимальное количество баллов 31, максимальное 80 баллов

Выполнение задания является условием допуска к зачету и одновременно базой для оценки зачета.

Задание, выполненное на пороговом уровне, в рамках зачета оценивается от 10 до 13 баллов, на базовом уровне – от 14 до 17 баллов, на продвинутом уровне – от 18 до 20 баллов.

Для аттестации обучающихся по дисциплине используется балльно-рейтинговая система
(БРС), позволяющая выставлять оценки по традиционной шкале и 15-уровневой ECTS.

Семестр 2

Оценка студента за научно-исследовательский семинар формируется из оценки 1) реферат в котором отражены разные этапы работы над магистерской диссертацией,план-график по подготовке магистерской диссертации, обзор научной литературы по теме 2) оценки участия студента в коллективных обсуждениях, 3)  текст статьи для публикации по теме диссертации

минимальный балл за работу составит 31, максимальный балл 80

зачет- минимальный балл 10, максимальный 20

Семестр 3:

Оценка студента за научно-исследовательский семинар формируется из оценки за портфолио: реферат в котором отражены разные этапы работы над магистерской диссертацией, развернутый план диссертационной работы, студенческих презентаций о проводимых результатах эмпирических исследованиях, оценки участия студента в коллективных обсуждениях, опубликованные статьи

Минимальный балл 31, максимальный 80

зачет- минимальный балл 10, максимальный 20