Основы методики преподавания иностранных языков — Результаты освоения (цели) дисциплины

Компетенции ФГОС:

ПК.1 владение теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации; в части следующих результатов обучения:

  • з2. Знает основные понятия и категории методики обучения иностранному языку

Компетенция ФГОС: ПК.2 владение средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков; в части следующих результатов обучения:

  • з1.  Знает особенности обучения видам речевой деятельности на иностранном языке

Компетенция ФГОС: ПК.5 способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности; в части следующих результатов обучения:

  • з2. Умеет реализовывать на практике основные принципы методики преподавания иностранного языка

 

Требования НГТУ к результатам освоения дисциплины:

ПК.1.з2 Знает основные понятия и категории методики обучения иностранному языку

     1.о системе обучения иностранному языку и взаимосвязи её компонентов

 

ПК.2.з1  Знает особенности обучения видам речевой деятельности на иностранном языке

     2.об основных трудностях формирования языковых навыков

 

ПК.1.з2 Знает основные понятия и категории методики обучения иностранному языку

     3.основные категории в системе обучения иностранному языку (содержание, структура, цели и задачи обучения, подходы к обучению
        языку, принципы, методы, средства и организационные формы обучения)

 

ПК.5.з2 Умеет реализовывать на практике основные принципы методики преподавания иностранного языка

     4.основные принципы обучения иностранным языкам и основные черты современного урока иностранного языка

 

ПК.2.з1  Знает особенности обучения видам речевой деятельности на иностранном языке

     5.основные этапы развития речевых умений

 

ПК.5.з2 Умеет реализовывать на практике основные принципы методики преподавания иностранного языка

     6.анализировать, оценивать, отбирать учебные материалы с учетом этапа обучения

     7.планировать учебный процесс с учётом особенностей, трудностей порождения и понимания иноязычных высказываний

 

ПК.2.з1  Знает особенности обучения видам речевой деятельности на иностранном языке

     8.определять и отбирать компоненты содержания обучения в зависимости от цели обучения иностранному языку

 

ПК.5.з2 Умеет реализовывать на практике основные принципы методики преподавания иностранного языка

     9.научно-методической базой в рамках изучаемой дисциплины

 

ПК.2.з1  Знает особенности обучения видам речевой деятельности на иностранном языке

     10.планирования и организации занятия иностранного языка