1. развитие логического и алгоритмического мышления;
2. овладение основными методами постановки математических задач, их исследования и решения, основными численными методами математики;
3. овладение математической символикой и математическим аппаратом, необходимым для успешного изучения смежных и специальных дисциплин.
иметь представление о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений, о том, что современное математическое моделирование основано на использовании высшей математики и в первую очередь ее важнейшего раздела - математического анализа;
знать основные понятия и методы интегрального исчисления функций нескольких переменных: кратные интегралы, криволинейные интегралы; постановку и методы решения основных задач, связанных с перечисленными выше понятиями;
уметь вычислять двойные, тройные и криволинейные интегралы и использовать их при решении задач геометрии и физики;
переводить информацию с языка конкретной задачи на язык математических символов и строить математические модели простейших систем и процессов в естествознании и технике.