Внеклассное мероприятие по английскому языку
Тема мероприятия
Количество учащихся, занятых в мероприятии
- Цели:
- общеобразовательные
- воспитательные
- развивающие
- Дидактические задачи Дата и время проведения мероприятия:
- Место проведения:
- Форма проведения:
- Содержание и методика мероприятия:
- Анализ подготовительного мероприятия:
- Оформление кабинета:
- Оформление доски:
- Структура мероприятия:
- I. Организационный момент ……………………………………….5 мин
- II. …………………………………………30 мин
- III. Подведение итогов и награждение участников………………….5 мин
-
- Ход мероприятия:
- Приложения
-
- Выводы:
-
- Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
- Мероприятие имеет большую познавательную ценность;
- Мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету;
- Форма проведения мероприятия …………………………… была выбрана с учетом возрастных . и индивидуально-психологических особенностей учеников
- Четко прослеживались межпредметные связи
- Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме.
- В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителей и учащихся:……………………………………………………………………………………………………………………………
- Уровень подготовки мероприятия
- Мероприятие полностью проводилось на английском языке: выступления учителей и учащихся.
- В ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.
- В качестве наглядности использовались …………………………………………………………………………………….
- Отношение учащихся к мероприятию:
- Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность.
- Показали дисциплинированность и личную заинтересованность.
-
- Анализ деятельности учителей, их умений:
- - В ходе мероприятия учителя проявили педагогический такт и достаточно высокий уровень педагогического мастерства.
- - Учителя проявили умение педагогически целесообразно управлять коллективом школьников в ходе мероприятия, умение определять поручения отдельным ученикам.
- На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителей и учащихся для достижения поставленных целей.
- Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:
- - Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника.
- - Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.
- - Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.
- Учащиеся оценивают мероприятие как …………………………………………..
- В целом мероприятие отличалось ……………………………………………………………………………………………………..
В качестве недочета можно выделить ……………………………………………………………………………………………………….
Тематическое планирование (Таблица)
№ урока
|
Приблиз. дата
|
Содержание
обучения
|
Кол-во
часов
|
Ожидаемый
результат
|
Средства
обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|