Цели практики
Таблица 1.1
После прохождения практики студент будет
иметь представление |
|
1 |
об особенностях организации учебного процесса |
2 |
о тематическом планировании |
3 |
о планировании и организации внеклассных мероприятий на иностранном языке |
4 |
о системном подходе к педагогической деятельности |
5 |
о профессиональной компетенции преподавателя |
6 |
о выявлении уровня подготовки ученика |
знать |
|
7 |
функции преподавателя |
8 |
структуру урока |
9 |
правила заполнения дневника практики |
10 |
план анализа посещённых занятий |
11 |
правила аттестации ученика по предмету |
12 |
алгоритм планирования занятий по иностранному языку с использованием ИКТ |
13 |
план самоанализа урока |
14 |
формы и методы контроля и типы контролирующих материалов |
уметь |
|
15 |
составлять план-конспект посещённых уроков |
16 |
подбирать дидактический материал к занятиям в соответствии с тематическим планом |
17 |
применять образовательные программные ресурсы в профессиональной деятельности |
18 |
пользоваться программными оболочками для создания авторских интерактивных учебных заданий |
19 |
применять ИКТ в профессиональной деятельности |
20 |
использовать ТСО в обучении иностранным языкам |
иметь опыт (владеть) |
|
21 |
разработки фрагментов уроков иностранного языка, связанных с обучением различным аспектам языка |
22 |
работы с современными техническими средствами обучения |
23 |
работы с различными словарями и энциклопедиями |
24 |
разработки подробных планов уроков иностранного языка |
25 |
организации учебной деятельности в учебной аудитории |
26 |
внедрения новейших инновационных технологий в процесс преподавания иностранных языков |
27 |
подготовки планов занятий |
|