Цели практики
Таблица 1.1
После прохождения практики студент будет
|
иметь представление |
|
|
1 |
об особенностях организации учебного процесса |
|
2 |
о тематическом планировании |
|
3 |
о планировании и организации внеклассных мероприятий на иностранном языке |
|
4 |
о системном подходе к педагогической деятельности |
|
5 |
о профессиональной компетенции преподавателя |
|
6 |
о выявлении уровня подготовки ученика |
|
знать |
|
|
7 |
функции преподавателя |
|
8 |
структуру урока |
|
9 |
правила заполнения дневника практики |
|
10 |
план анализа посещённых занятий |
|
11 |
правила аттестации ученика по предмету |
|
12 |
алгоритм планирования занятий по иностранному языку с использованием ИКТ |
|
13 |
план самоанализа урока |
|
14 |
формы и методы контроля и типы контролирующих материалов |
|
уметь |
|
|
15 |
составлять план-конспект посещённых уроков |
|
16 |
подбирать дидактический материал к занятиям в соответствии с тематическим планом |
|
17 |
применять образовательные программные ресурсы в профессиональной деятельности |
|
18 |
пользоваться программными оболочками для создания авторских интерактивных учебных заданий |
|
19 |
применять ИКТ в профессиональной деятельности |
|
20 |
использовать ТСО в обучении иностранным языкам |
|
иметь опыт (владеть) |
|
|
21 |
разработки фрагментов уроков иностранного языка, связанных с обучением различным аспектам языка |
|
22 |
работы с современными техническими средствами обучения |
|
23 |
работы с различными словарями и энциклопедиями |
|
24 |
разработки подробных планов уроков иностранного языка |
|
25 |
организации учебной деятельности в учебной аудитории |
|
26 |
внедрения новейших инновационных технологий в процесс преподавания иностранных языков |
|
27 |
подготовки планов занятий |
|
|