Подготовка к семинарским занятиям |
Предполагает изучение рекомендованной литературы, отбор и анализ эмпирического материала по поставленным проблемам, участие в работе малой группы. Критерием качественного ответа является знание теоретических работ по проблеме, наличие примеров, кейсов, иллюстрирующих проблему, или позволяющих ее описать, способность аргументировано комментировать эмпирический материал. |
Таблица функций супервизии в помогающих профессиях |
Состоит из двух столбцов: наименование функции и краткое описание ее содержания |
Описание кейса для проведения учебной супервизии |
Выполняется в соответствии с требованиями к описанию кейсов, может составляться на основании практического опыта работы магистрантов с клиентами |
Схема сбора информации о супервизируемом |
Представляется в графическом виде |
Таблица возможностей и ограничения различных моделей супервизии |
Состоит из трех столбцов: название модели, возможности и ограничения |
Таблица преимуществ и недостатков групповой супервизии |
Состоит из двух столбцов: преимущества и недостатки групповой супервизии |
Перечень типичных проблем супервизируемых |
Составляется в виде списка по убыванию по степени сложности и/или распространенности |
Перечень и краткое описание способов эмоциональной саморегуляции консультанта по окончании сессии |
Составляется на основе изучения литературы |
Описание опыта регионов РФ в организации и реализации супервизии в социальной работе (1 пример); |
Представляет собой краткое описание в свободной форме, на основе изучения литературы, интернета или личного опыта магистранта |
Таблица препятствий и путей их преодоления в организации и реализации практики супервизии в системе государственных и негосударственных служб и учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения |
Состоит из двух столбцов: наименование препятствия и пути продоления |