Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства — Результаты освоения (цели) дисциплины

Оглавление / Contents

  • Результаты изучения дисциплины

Результаты изучения дисциплины

В таблице 2.1 в соответствии с требованиями таблицы 1.1 приводятся  результаты обучения по уровням освоения (иметь представление, знать, уметь, владеть), а также формы организации работы студентов, запланированные для их достижения.

Таблица 2.1

Требования ФГОС к результатам освоения циклов дисциплин

Формы организации
занятий

1

Уметь

Выполнять изделия декоративно-прикладного искусства на высоком профессиональном уровне.

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве

2

Уметь

Применять знания и навыки в области материаловедения, специальной технологии, исполнительского мастерства в процессе копирования, варьирования и самостоятельного выполнения изделий декоративно-прикладного искусства.

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве

3

Знать

Физические и химические свойства материалов, применяемых при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства (по видам)

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве

4

Знать

Технологический процесс исполнения изделия декоративно-прикладного искусства (по видам)

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве

5

Знать

Художественно-технические приёмы изготовления изделий декоративно-прикладного искусства (по видам)

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на присзводстве

6

Знать

Специфику профессионального материального воплощения авторских проектов изделий декоративно-прикладного искусства (по видам)

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве

7

Знать

Правила техники безопасности при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства (по видам).

Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве