В таблице 2.1 в соответствии с требованиями таблицы 1.1 приводятся результаты обучения по уровням освоения (иметь представление, знать, уметь, владеть), а также формы организации работы студентов, запланированные для их достижения.
Таблица 2.1
|
Требования ФГОС к результатам освоения циклов дисциплин |
Формы организации |
|
|
1 |
Уметь Выполнять изделия декоративно-прикладного искусства на высоком профессиональном уровне. |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве |
|
2 |
Уметь Применять знания и навыки в области материаловедения, специальной технологии, исполнительского мастерства в процессе копирования, варьирования и самостоятельного выполнения изделий декоративно-прикладного искусства. |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве |
|
3 |
Знать Физические и химические свойства материалов, применяемых при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства (по видам) |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве |
|
4 |
Знать Технологический процесс исполнения изделия декоративно-прикладного искусства (по видам) |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве |
|
5 |
Знать Художественно-технические приёмы изготовления изделий декоративно-прикладного искусства (по видам) |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на присзводстве |
|
6 |
Знать Специфику профессионального материального воплощения авторских проектов изделий декоративно-прикладного искусства (по видам) |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве |
|
7 |
Знать Правила техники безопасности при изготовлении изделий декоративно-прикладного искусства (по видам). |
Аудиторные занятия в активной и интерактивной форме, самостоятельная работа, практика на производстве |