Основная литература
- Шорникова, Н.Ю. Повышение квалификации преподавателей высшей школы: монография/ Н.Ю. Шорникова. – М: Юнити-Дана, 2011. – 191 с.
- Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.
Дополнительная литература
- Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. – М., 2005.
- Бизяева А.А. Психология думающего учителя: Педагогическая рефлексия. – Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2004.
- Гришанова Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых. – М., 2004.
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. // Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образвания. – № 858. – 30 октября 2009 г.
- Заир-Бек Е.С., Тряпицина А.П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использованию международных программ оценки качества образования для всех. – СПб., 2006.
- Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Э.Ф.Зеер. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
- Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования / Педагогическое образование в России. 2014. – № 3 – С. 74-82.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М., 2004.
- Компетентностный подход в педагогическом образовании/под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Радионовой, А.П. Тряпициной. – СПб., 2005.
- Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Технологии профессионально-творческого саморазвития учащихся. – М., 2005.
- Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М., 2004.
- Методики для анализа собственной педагогической деятельности : методическое пособие для преподавателей / Е. А. Лебедева, Н. И. Лыгина, Г. Б. Скок, Е. Ю. Чернова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2003. Режим доступа: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000023628 Загл. с экрана.
- Мониторинг качества воспитания и творческого саморазвития конкурентоспособной личности. – Казань, 2004.
- Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. – М., 2004.
- «Рекомендация о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений». Результаты 29-й сессии Генеральной конференции ООН по вопросам образования, науки и культуры, ЮНЕСКО, Париж, 21 октября – 17 ноября 1997 г.
- Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность : учебное пособие для преподавателей.– М. : Педагогическое общество России , 2000.
- Шаршов И.А. Ведущие тенденции и принципы взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе в условиях модернизации и повышения конкурентоспособности российского высшего образования // Вестник ТГУ. 2013. №11 (127). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/veduschie-tendentsii-i-printsipy-vzaimodeystviya-subektov-obrazovatelnogo-protsessa-v-vuze-v-usloviyah-modernizatsii-i-povysheniya (дата обращения: 20.12.2016)
- Шаршов И.А. Профессионально-творческое саморазвитие: методология, теория, практика. – М.; Тамбов, 2005.
- COMMON EUROPEAN FRAMEWORK OF REFERENCE FOR LANGUAGES: LEARNING, TEACHING, ASSESSMENT [Электронный ресурс]: Education and Languages, Language Policy // Council of Europe. Режим доступа: https://www.coe.int/t/dg4/linguistic/ Загл. с экрана.
- Richard J.C. Towards Reflective Teaching // The Teacher Trainer URL: https://www.tttjournal.co.uk/uploads/File/back_articles/Towards_Reflective_Teaching.pdf
Интернет-ресурсы
Научная библиотека НГТУ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
International Association of Teachers of English as a Foreign Language
Новосибирская ассоциация преподавателей английского языка (NovELTA)