Профессиональное развитие преподавателя иностранного языка — Теоретические материалы

Оглавление / Contents

  • Практическое занятие №1
  • Практическое занятие №2
  • Практическое занятие №3
  • Практическое занятие №4
  • Практическое занятие №5
  • Практическое занятие №6

Квалификационные требования к подготовке преподавателя иностранного языка в свете реализации концепции модернизации  Российского образования

Сущность, структура, закономерности и принципы профессионального развития личности преподавателя

 

             Penny Ur (1996) once wrote that ‘teachers who have been teaching for twenty years may be divided into two categories: those with twenty years’ experience and those with one year’s experience repeated twenty times.(p. 317)  Ur, P. (1996) A course in language teaching. Cambridge: CUP.

 

Профессионально-педагогические компетенции преподавателя иностранного языка в вузе

How to be a good teacher - Jeremy Harmer Chapter 1

 

Взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе как фактор интенсификации процесса профессионального развития

 

СТУДЕНТ    —> <—   ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

 

СТУДЕНТ —>

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  —>   

 

Рефлексивно-творческая технология профессионального развития преподавателя иностранного языка

 

Построение индивидуальных траекторий профессионального развития личности преподавателя иностранного языка