После изучения курса магистрант будет
знать:
- квалификационные требования к подготовке преподавателя иностранного языка;
- специфику образовательного процесса в высшей школе;
- основные категории личностно-ориентированного образования и профессионального развития;
- сущность, структуру, ведущие тенденции и принципы процесса профессионального развития;
- суть модели профессионального развития личности и возможности ее реализации;
- особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе;
- современные подходы к профессионально-педагогическим компетенциям;
- алгоритм формирования профессионально-педагогических компетенций преподавателя иностранных языков высшей школы;
- квалиметрический инструментарий оценивания уровней профессионального развития субъектов и эффективности взаимодействия;
уметь:
- анализировать и оценивать современную ситуацию в высшем образовании;
- выявлять потенциальные связи между современной ситуацией в высшем образовании и необходимостью использования компетентностного подхода в практической деятельности;
- эффективно взаимодействовать с субъектами образовательного процесса в вузе;
- выстраивать индивидуальные траектории профессионального развития личности;
- применять на практике модель профессионального развития личности;
- использовать необходимые упражнения рефлексивно-творческой технологии профессионального развития субъектов по мере необходимости или всю технологию в целом;
- использовать соответствующий квалиметрический инструментарий оценивания уровней профессионального развития личности;
владеть:
- способами построения индивидуальной траектории профессионального развития личности;
- навыками оценивания эффективности сформированности собственных профессионально-педагогических компетенций;
- навыками профессионального саморазвития на основе компетентностного подхода;
- навыками использования квалиметрического инструментария оценивания уровней профессионального развития личности.