Основы инновационной деятельности в образовательных учреждениях — Результаты освоения (цели) дисциплины

После изучения дисциплины магистрант будет:
иметь представление 

  • о современных тенденциях развития образовательной системы;
  • о критериях инновационных процессов в образовании;

знать

  • принципы проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса;
  • принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности;

уметь:

  • осваивать ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие;
  • внедрять инновационные подходы к обучению в образовательный процесс.
  • интегрировать современные технологии обучения в образовательную деятельность.
  • выстраивать и реализовывать перспективные тенденции в современном образовательном пространстве;

иметь опыт (владеть):

  • анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы непрерывного образования; 
  • использования технологий проведения опытно-экспериментальной работы, участия в инновационных процессах;
  • совершенствования своего научного потенциала;
  • использования различных способов пополнения своих профессиональных взглядов.