1.Требования к научному исследованию
Основные недостатки научных работ
2.Развитие навыков и умений письменной научной речи
Функциональный стиль научной речи. Стилистические «запреты»
Синтаксис научного текста
3.Развитие навыков и умений устной научной речи
Отличие стилистики устной научной речи от письменной
4.Основные направления исследования
Обоснование темы исследования
Формулирование гипотезы исследования
5.Планирование этапов магистерского диссертационного исследования
Структура (композиция) работы
6.Общее понятие о метаязыке науки
Терминологический аппарат исследования.
7.Сущность и уровни педагогического исследования
8.Методы педагогического исследования
9.Источники фактического материала
Подготовка статьи к публикации
10.Педагогический эксперимент
Виды педагогических экспериментов
Методика проведения педагогического эксперимента