Иностранный язык региона специализации — Тематическое содержание дисциплины

Блок, модуль, раздел, тема

Учебная деятельность

Ч асы

Ссылки

на

цели

Семестр № 1

Дидактическая единица: лексика

Тема 1. Мир науки

The world of science

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают, вычленяют информацию. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения.

Реферируют статьи.

12

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: грамматика

Тема 2. Сибирское отделение Российской Академии Наук. НГТУ – научный центр

 

Siberian scientific centre. NSTU as a scientific centre

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения.

Реферируют статьи.

20

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: лексика

Тема 3. Магистерское образование в США и Великобритании

 

Master’s education in Great Britain and in the USA

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

20

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Контрольная работа № 1

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

2

4, 5, 6, 9, 10, 11

2 семестр

Дидактическая единица: лексика

Тема 4. Начало исследования

Getting started in research

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

12

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: грамматика

 

 

 

Тема 5. Научное сообщество

The scientific community

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

14

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: лексика

Тема 6. Поиск направления исследования

Finding a direction for your research

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

12

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: грамматика

Тема 7. Организация и описание эксперимента

Designing and describing an experiment

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

14

1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Контрольная работа № 2

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

2

4, 5, 6, 9, 10, 11

3 семестр

Дидактическая единица: лексика

Тема 8. Написание исследовательской работы: материалы и методы

 

Writing up research: materials and methods

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

10

1, 2,  3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: грамматика

 

 

 

Тема 9. Написание исследовательской работы: данные

 

Writing up research: presenting data

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

10

1, 23, 5, 6, 7, 9, 10, 11,

Дидактическая единица: лексика

Тема 10. Написание исследовательской работы: результаты и обсуждения

 

Writing up research: results and discussions

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

10

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: грамматика

Тема 11. Написание исследовательской работы: реферат

Writing up research: production and abstract

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

10

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Дидактическая единица: лексика

Тема 12. Представление результатов исследования на конференции

 

Presenting research at a conference

Читают профессионально-ориентированные тексты.

Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи.

12

3, 5, 6, 7, 9, 10, 11

Контрольная работа № 3

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

2

4, 5, 6, 9, 10, 11