Блок, модуль, раздел, тема |
Учебная деятельность |
Ч асы |
Ссылки на цели |
Семестр № 1 |
|||
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 1. Мир науки The world of science |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают, вычленяют информацию. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
12 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: грамматика |
|||
Тема 2. Сибирское отделение Российской Академии Наук. НГТУ – научный центр
Siberian scientific centre. NSTU as a scientific centre |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
20 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 3. Магистерское образование в США и Великобритании
Master’s education in Great Britain and in the USA |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
20 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Контрольная работа № 1 |
Выполняют лексико-грамматические упражнения. |
2 |
4, 5, 6, 9, 10, 11 |
2 семестр |
|||
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 4. Начало исследования Getting started in research |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
12 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: грамматика |
|
|
|
Тема 5. Научное сообщество The scientific community |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
14 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 6. Поиск направления исследования Finding a direction for your research |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
12 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: грамматика |
|||
Тема 7. Организация и описание эксперимента Designing and describing an experiment |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
14 |
1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Контрольная работа № 2 |
Выполняют лексико-грамматические упражнения. |
2 |
4, 5, 6, 9, 10, 11 |
3 семестр |
|||
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 8. Написание исследовательской работы: материалы и методы
Writing up research: materials and methods |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
10 |
1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: грамматика |
|
|
|
Тема 9. Написание исследовательской работы: данные
Writing up research: presenting data |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
10 |
1, 23, 5, 6, 7, 9, 10, 11, |
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 10. Написание исследовательской работы: результаты и обсуждения
Writing up research: results and discussions |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
10 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: грамматика |
|||
Тема 11. Написание исследовательской работы: реферат Writing up research: production and abstract |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
10 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Дидактическая единица: лексика |
|||
Тема 12. Представление результатов исследования на конференции
Presenting research at a conference |
Читают профессионально-ориентированные тексты. Обсуждают информацию, находят несоответствия. Участвуют в дискуссии, задавая вопросы друг другу. Дополняют ответы. Отвечают на контрольные вопросы. Выполняют коммуникативно-направленные упражнения. Реферируют статьи. |
12 |
3, 5, 6, 7, 9, 10, 11 |
Контрольная работа № 3 |
Выполняют лексико-грамматические упражнения. |
2 |
4, 5, 6, 9, 10, 11 |