Интернет-сервисы и мобильные технологии в профессиональной деятельности — Контрольно-измерительные материалы

Оглавление / Contents

  • Модуль 1. Mind-mapping: Мобильные словари и справочные системы
  • Модуль 2. WIKI-технология, WIKI-ресурсы, WIKI-учебник
  • Модуль 3. Подкаcтинг: основные свойства и функции в учебном процессе
  • Модуль 4. Сервисы веб-анкетирования и технология qr -кодирования
  • Модуль 5. Сервисы Classtools net
  • Модуль 6. Digital storytelling. Twine
  • Итоговый модуль. Мобильные блоги и приложения Google +

В данном модуле необходимо подготовить 3 сравнительные таблицы:

1. мобильный словари

2. мобильные справочные системы и энциклопедии

3. мобильные переводчики

 

Все таблицы заполняются по заданным критериям (см. приложения в данном модуле), в каждой таблице д.б. не менее 5 словарей/энциклопедий/мобильных переводчиков, выбранных для анализа.  Вместо заполнения таблиц word можно воспользоваться онлайн сервисом для создания интеллектуальных карт MindMeister. Пример выполнения заданий с использованием технологии интеллектуальной карты.

Внимательно ознакомьтесь с материалами модуля (необходимо посмотреть все разделы wiki проектов, в том числе и викиверситет и его факультеты, проект вики-школа, вики-учебник).

В данном модуле необходимо выполнить два вида заданий: 

1 - тренировочное задание.

  • Внимательно познакомьтесь с инструкцией по созданию wiki страниц 

Wikiправка (инструкции по внесению изменений в уже существующие wiki страницы или созданию новых wikiстраниц)

  • В песочнице wiki Sandbox (Wiki песочница для экспериментов с редактированием статей)  скопируйте тренировочный текст (его можно найти в материалах для слушателей 1 или 2 Раздел "Теоретические материалы") и выполните следующие виды трансформаций (см. Презентацию в разделе "Тематическое содержание дисциплины):
  1. Создать заголовок и подзаголовок статьи
  2. Выполнить центрирование абзаца
  3. Создать нумерованный и маркированный список
  4. Сделать гиперссылку на внешний ресурс и внутреннюю ссылку на wiki ресурс

2 - контрольное задание

 

  1. Зарегистрируйтесь на сайте http://www.wikipedia.org/ 
  2. Создайте собственную вики страницу, в кот д.б. следующие разделы:
  • заголовок и подзаголовок статьи
  • центрированный абзац
  • нумерованный и маркированный список
  • 2 гиперссылки на внешний ресурс и внутреннюю ссылку на wiki ресурс
  • Внимание!!! Если Вы не уверены в энциклопедической значимости своей статьи, работайте в инкубаторе и высылайте ссылку на статью в инкубаторе.
  • Преподавателю высылать скриншот (на случай, если статью удалят модераторы) и ссылку на собственную викистраницу,  Тренировочное задание НЕ ВЫСЫЛАТЬ.
  • Внимательно прочитайте материалы Модуля 3. "Подкаcтинг: основные свойства и функции в учебном процессе", раздел "Теоретические материалы" 
  • Зарегистрируйтесь на сервисе www.podomatic.com
  • Создайте собственный подкаст на английском языке на сервисе www.podomatic.com
  • Охарактеризуйте свой подкаст в соответствии с классификацией предложенной А. Карвальо (см. презентацию для Модуля 3, раздел "Теоретические материалы"), вставьте полученную характеристику подкаста в раздел "описание" на сервисе  www.podomatic.com

 

  1. Создайте свою анкету на тему "Правовое сопровождение применения информационных технологий в профессиональной  деятельности"  http://webanketa.com/ru/ и соберите с её помощью нужную вам статистику. 10 вопросов (множественный выбор) минимум.
  2. Познакомиться с технологией qr -кодирования (см. презентацию qr-code);
  3. Создать тренировочный код с помощью сервиса qr mania (см. презентацию qr-код создания)
  4. Создать собственную викторину на основе qr Tresure Hunt generator (см. презентацию Tresure Hunt generator)
  5. Разместить Ваш тренировочный qr-код и ссылку на Ваш qr Tresure Hunt generator в Вашем блоге на blogspot.

1. Используйте один из ресурсов проекта Classtoolnet (на выбор).

2. Опишите технологию создания задания/обучающего ресурса (краткая пошаговая инструкция).

3. Создайте 3 собственных упражнения/обучающих ресурса с помощью выбранной технологии и опубликуйте в своем блоге краткое сообщение со ссылкой на свою работу. 

Для выполнения контрольного задания по теме необходимо:

  • Ознакомиться с историей Inanimate Alice. Episode 3. Russia (прочитать).
  • Внимательно следуя инструкции в презентации (Инструкция, см. прикрепленный файл), создайте собственную историю в Twine, в которой должны быть отражены следующие параметры:
  • Необходимо добавить к истории об Алисе один эпизод сюжета, написанный в Twine (данный эпизод может быть дополнением к любой части интерактивного рассказа Inanimate Alice. Russia), в котором должна быть:
  • Экспозиция
  • Завязка действия
  • Основное действие, развитие действия
  • Кульминация
  • Развязка
  • Эпилог (по желанию);

Желающие могут посмотреть примеры таких истории здесь или здесь. Для просмотра необходимо выбрать опцию «сохранить» после открытия ссылки.

Если Вы пишете историю на английском языке – дополнительный бонус!

  • Ввести новых героев в историю, количество неограниченно (не менее 2х);
  • Создать новые места действий (не менее 3х). Каждое новое место/локация в вашей истории должно быть представлено картинкой.
  • Создать 5-10 связанных между собой «частей» рассказа/истории;
  • По возможности работать в соответствии с инструкцией, т.е. выполнить все пункты;
  • Сохранить свою историю на любом сервисе облачного хранения (яндекс/google диск);
  • Опубликовать ссылку на Вашу историю (на диске) в блоге https://mobi-teach.blogspot.com/ , в комментариях к последней публикации (New Twine stories about Alice are here).
  • Пройти анкетирование.

 

После публикации в блоге ссылку на Вашу историю в Twine никуда посылать не надо!

  • Создайте свой мобильный блог на сервисе blogger. com (следуйте инструкции в презентации Blogger раздел "Теоретические материалы" , модуль 6).
  • Разместите в своем мобильном блоге все задания, каждое в  отдельном сообщении блога (в соответствии с модулями, всего 6 модулей и контрольное задание).
  • Пришлите ссылку на Ваш мобильный блог преподавателю.