Словосложение в современном английском языке — Тематическое содержание дисциплины

Оглавление / Contents

  • Содержание и структура учебной дисциплины

 

 

Лекции  

Часы

Ссылки на цели

1

Морфологическая структура английского слова

2

1-5, 7

2

Словообразование VS Словоизменение

2

5-6, 12-13

3

Способы словообразования: Аффиксация

2

2-3, 8-9, 14

4

Способы словообразования: Словосложение

2

5-7, 10

5

Способы словообразования: Конверсия

2

8, 11-12

6

Способы словообразования: Сокращения и словослияние (блэнды)

2

5-6,8-9,12,14

7

Аналитические лексемы (в системе широкозначности)

8

5-6,8-9,12,14

8

Фразовые глаголы: роль послелогов (наречий и предлогов) в формировании новых лексико-грамматических аналитических лексем

8

5-6,8-9,12,14

 

     

 

 

 

Практические занятия  

Учебная деятельность

Ча-сы

Ссылки

на цели

1

Типы морфем

Обзор темы по материалам  курсов «Ведение в языкознание» и «лексикология САЯ

2

1,9

2

Словообразовательные и словоизменительные морфемы

Ответы на вопросы к семинару №2. Мнии-доклады студентов.

2

5-8,11

3

Свободные и связанные морфемы

Ответы на вопросы к семинару № 3. Мнии-доклады студентов.

4

5-8,11-13

4

Типы основ - простые, производные, сложные, сложнопроизводные

Ответы на вопросы к семинару № 4. Мнии-доклады студентов.

4

5,7-8,11-13

5

Обзор способ словообразования (5-11)

Ответы на вопросы к семинару № 5. Мнии-доклады студентов.

2

2,6-12

 

 

     

6

Аффиксания

Ответы на вопросы к семинару № 6. Мнии-доклады студентов.

2

6,9,12-14

7

Словосложение

Ответы на вопросы к семинару № 7. Мнии-доклады студентов.

2

6,9,12-14

8

Конверсия

Ответы на вопросы к семинару № 8. Мнии-доклады студентов.

2

6,9,12-14

9

Сокращения и словослияния (блэнды)

Ответы на вопросы к семинару № 9. Мнии-доклады студентов.

2

6,9,12-14

10

Моносемия –Полисемия  - Широкозначность

Ответы на вопросы к семинару № 10. Мнии-доклады студентов.

2

6,9,12-14

11

Аналитические лексемы

Ответы на вопросы к семинару № 11. Мнии-доклады студентов.

4

6,9,12-14

12

Роль послелогов в составе фразовых глаголов как аналитических элементов словообразования

Ответы на вопросы к семинару № 12. Мнии-доклады студентов.

4

6,9,12-14

 

 

   

 

 

Всего (семинары) 

 

32