После изучения дисциплины студент будет…
|
№ цели |
Содержание цели |
|
иметь представление: |
|
|
1 |
Об обязательных для изучения темах |
|
2 |
Об основных сферах применения полученных знаний |
|
3 |
О связи курса с другими дисциплинами образовательной программы |
|
знать: |
|
|
4 |
Цели и задачи курса и его место среди других дисциплин специальности |
|
5 |
Основные способы словообразования вообще |
|
6 |
Все способы словообразования в САЯ |
|
7 |
Широкозначность и аналитические лексемы как отличительная черта словообразования в САЯ |
|
8 |
Типологические соответствия словообразования в английском и русском языках |
|
уметь: |
|
|
9 |
Дифференцировать словообразовательную и словоизменительную (грамматическую) аффиксацию в САЯ |
|
10 |
Составлять деривационную систему лексических единиц САЯ |
|
11 |
Различать производные сложные и составные лексемы |
|
12 |
Различать многозначность и широкозначность в плане их роли в словообразовательном процессе |
|
13 |
Различать слова-блэнды от системы аббревиатурных словарных единиц |
|
иметь опыт: |
|
|
14 |
Перевода деривационных построений при словообразовании |