Методика преподавания иностранных языков. Часть 2. — Курсовая работа

Оглавление / Contents

  • Темы КР ИЯ-22
  • Методы педагогического исследования
  • Примерные темы курсовых работ
  • Этапы выполнения работы над КР
  • Защита КР
  • Подготовка к защите КР

    

ФИО

Тема КР

Задание на КР

сдано

1Антакова КатеринаРазвитие иноязычных умений устной речи у учащихся старших классов с использованием личностно-ориентированного подхода

сдано

2Гирько ВладаЧтение как средство формирования иноязычных лексических навыков у учащихся 9 классов

сдано

3Есипова ЮлияФормирование иноязычных лексических навыков у младших школьников с помощью индуктивно-сознательного подхода 

сдано

4Иванив ЯнаФормирование иноязычных лексических навыков у учеников старших классов помощью песен с использованием песенного материала

сдано

5Коваленко ЕкатеринаФормирование и совершенствование иноязычных лексических навыков у учеников старших классов с использованием современных методов

сдано

6Конохов ДенисФормирование иноязычных фонетических навыков учащихся 7-9 класса классов с использованием песен 

сдано

7Кошелев МатвейРоль мотивации в формировании иноязычных лексических навыков у учащихся начальных классов

сдано

8Куртмазова ВарвараСовершенствование умений устной речи на английском языке в 7-9 классах при помощи коммуникативного подхода

сдано

9Подольская КсенияСериалы как средство развития аудирования на английском языке у школьников старших классов

сдано

10Покочуева Виктория

Развитие иноязычных умений говорения у учеников старших классов с помощью интеллектуальных карт

 

сдано

11Пухарева СофьяРазвитие умений говорения на английском языке у учащихся старших классов с помощью игровых приемов

сдано

12Резинкина АнастасияПреодоление трудностей при развитии умений  иноязычной устной речи у учащихся 5-8 классов

сдано

13Самодурова АринаРазвитие и совершенствование иноязычной устной речи у учащихся 10-11 классов при помощи интерактивного метода интерактивных методов

сдано

14Солянова ДарьяОнлайн-карточки как средство развития иноязычного говорения у учащихся начальных классов

сдано

15Сысолятина Варвара

Аудиовизуальные материалы как средство формирования фонетических навыков на английском языке у учащихся 7-8 классов

сдано

16Тюнюков Андрей

Современные приемы развития иноязычных умений аудирования у учащихся 7-9 классов

сдано

17Филина Елизавета

Формирование иноязычных навыков и умений аудирования у учащихся начальных классов при помощи современных методов обучения

сдано

18Харин МаксимМетодика развития иноязычных умений аудирования в старших классах с помощью видеоматериалов 

сдано

19Щетинкин АртемФормирование лексических навыков на немецком языке у учащихся 5 класса с помощью полилингвального подхода

сдано

Методы исследований – это те пути, способы и средства, с помощью которых добываются новые знания, факты, которые используются для доказательства положений, из которых в свою очередь складывается научная теория. Действенность науки во многом зависит от разработанности методов исследования, от того, насколько быстро и эффективно она способна воспринять и использовать всё самое новое, что появляется в методах других наук. 

 

Традиционно педагогические методы исследования подразделяются на теоретические и эмпирические.

 

К теоретическим методам исследования относятся: 

  • анализ педагогической литературы, архивных материалов, документации и продуктов деятельности;
  • праксимические методы (анализ процесса практической деятельности; хронометрия, профессиография, метод независимых характеристик); 
  • анализ (разложение предмета на составные части) и синтез (соединение полученных при анализе частей в нечто целое); анализ и синтез применяется на стадии лишь поверхностного (первого среза) ознакомления с объектом; эти методы дают возможность познать явления, но для проникновения в его сущность они недостаточны;
  • индукция и дедукция; 
  • классификация; 
  • аналогия; 
  • сравнение; 
  • построение гипотез; 
  • прогнозирование, проектирование, моделирование и другие. 

 

К эмпирическим методам исследования относятся: 

  • пробное обучение, педагогический эксперимент, 
  • наблюдение, самонаблюдение; 
  • беседа, анкетирование, социометрия, ранжирование;
  • тестирование; 
  • экспертные оценки;
  • изучение, обобщение и распространение массового и передового педагогического опыта и др.
  • Требования к структуре и содержанию КР см. в электронном курсе "Теория обучения иностранным языкам: учебно-исследовательская работа" http://dispace.edu.nstu.ru/didesk/course/show/2978/4
  • См. темы курсовых работ прошлых лет

См. выдержки из учебных пособий о научном стиле речи

  • См. прикреплённый список литературы отечественных и зарубежных пособий по МП ИЯ
  • См. требования кафедры к КР

 

См.обновленный шаблон презентации “Шаблон презентации КР ВКР для ТНП - 2024”

 

Работа над КР фиксируется в dispace. Прикрепляйте текст в соответствующее контрольное мероприятие через  dispace. На проверку присылайте работу полностью (титульный лист, оглавление, введение и пр.) в файле с названием : Фамилия ИО-КР- дата.docх

 

1.Задание на КР

  • Скачать задание на КР,  заполнить и прикрепить в соответствующее контрольное мероприятие в  dispace до ________
  • После проверки задание на КР распечатать в одном экземпляре, подписать самим и сдать на кафедру в 6-305 на подпись научному руководителю и зав.кафедрой.

Забрать и вложить задание на КР в  готовую КР перед защитой.

2.Титул, оглавление, введение КР

Оформить титул и текст оглавления, и введения в соответствии с требованиями в КР.

Прикрепить в соответствующее контрольное мероприятие через  dispace до 

3Выполнить 1-ю задачу исследования и прикрепить в dispace  параграф 1.1 (одним файлом титул, огл, введ., параграф 1.1, список лит-ры под именем Фамилия ИО КР - дата) до 

Текст проверяется только, если есть текстовые ссылки, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ и скрин системы антиплагиат.

4.Курсовая работа. Титул, оглавление, введение, глава 1. Скрин системы "Антиплагиат".

5. Курсовая работа. Финальный вариант. Скрин системы "Антиплагиат" до до ___.05 (16 неделя).

6.Курсовая работа (распечатанный текст КР). Презентация на защиту до ___.05 (17 неделя).

 

На защиту КР выходят при получении допуска к защите КР.

Для получения допуска к защите КР необходимо:

- прикрепить готовую КР в диспейс мероприятие Курсовая работа. Финальный вариант. Скрин системы "Антиплагиат" и получить допуск;

-перед предзащитой прикрепить презентацию в мероприятие  Курсовая работа. Презентация на защиту КР (см.прикрепленный шаблон презентации);

- подготовить доклад на 7 мин.;

- распечатать текст КР и вложить в него задание на КР, подписанное автором КР, научным руководителем и зав.кафедрой.

 

Зачет (все задания сданы) и защита КР (есть допуск) 

_____ в _____ в _______

 

  • Присылать на проверку файлы "Фамилия ИО КР - дата отправки".
  • К защите КР требуется допуск преподавателя.
  • Финальный текст КР присылать со скрином антиплагиата.

Сдача финального варианта КР: 16-я неделя

Сдача презентации на предзащиту: 16-я неделя. См.шаблон КР в прикрепленном файле.

 

Защита КР: 17-я неделя