| ФИО | Тема КР | Текст сдан |
|---|---|---|---|
| 1 | Антакова Катерина | Развитие иноязычных умений устной речи у учащихся старших классов с использованием личностно-ориентированного подхода | |
| 2 | Гирько Влада | Чтение как средство формирования иноязычных лексических навыков у учащихся 9 классов | |
| 3 | Есипова Юлия | Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников с помощью индуктивно-сознательного подхода | |
| 4 | Иванив Яна | Формирование иноязычных лексических навыков у учеников старших классов | |
| 5 | Коваленко Екатерина | Формирование и совершенствование иноязычных лексических навыков у учеников старших классов с использованием современных методов | |
| 6 | Конохов Денис | Формирование иноязычных фонетических навыков учащихся 7-9 | |
| 7 | Кошелев Матвей | Роль мотивации в формировании иноязычных лексических навыков у учащихся начальных классов | |
| 8 | Куртмазова Варвара | Совершенствование умений устной речи на английском языке в 7-9 классах при помощи коммуникативного подхода | |
| 9 | Подольская Ксения | Сериалы как средство развития аудирования на английском языке у школьников старших классов | |
| 10 | Покочуева Виктория | Развитие иноязычных умений говорения у учеников старших классов с помощью интеллектуальных карт
| сдан |
| 11 | Пухарева Софья | Развитие умений говорения на английском языке у учащихся старших классов с помощью игровых приемов | |
| 12 | Резинкина Анастасия | Преодоление трудностей при развитии умений иноязычной устной речи у учащихся 5-8 классов | |
| 13 | Самодурова Арина | Развитие и совершенствование иноязычной устной речи у учащихся 10-11 классов при помощи | |
| 14 | Солянова Дарья | Онлайн-карточки как средство развития иноязычного говорения у учащихся начальных классов | |
| 15 | Сысолятина Варвара | Аудиовизуальные материалы как средство формирования фонетических навыков на английском языке у учащихся 7-8 классов | |
| 16 | Тюнюков Андрей | Современные приемы развития иноязычных умений аудирования у учащихся 7-9 классов | |
| 17 | Филина Елизавета | Формирование иноязычных навыков и умений аудирования у учащихся начальных классов при помощи современных методов обучения | сдан |
| 18 | Харин Максим | Методика развития иноязычных умений аудирования в старших классах с помощью видеоматериалов |
|
| 19 | Щетинкин Артем | Формирование лексических навыков на немецком языке у учащихся 5 класса с помощью полилингвального подхода | сдан |
См. выдержки из учебных пособий о научном стиле речи
См. шаблоны презентации “Шаблоны КР и ВКР бакалавры 2025”
Методы исследований – это те пути, способы и средства, с помощью которых добываются новые знания, факты, которые используются для доказательства положений, из которых в свою очередь складывается научная теория. Действенность науки во многом зависит от разработанности методов исследования, от того, насколько быстро и эффективно она способна воспринять и использовать всё самое новое, что появляется в методах других наук.
Традиционно педагогические методы исследования подразделяются на теоретические и эмпирические.
К теоретическим методам исследования относятся:
К эмпирическим методам исследования относятся:
Работа над КР фиксируется в dispace. Прикрепляйте текст в соответствующее контрольное мероприятие через dispace. На проверку присылайте работу полностью (титульный лист, оглавление, введение и пр.) в файле с названием : Фамилия ИО-КР- дата.docх
1.Задание на КР
Забрать и вложить задание на КР в готовую КР перед защитой.
2.Титул, оглавление, введение КР
Оформить титул и текст оглавления, и введения в соответствии с требованиями в КР.
Прикрепить в соответствующее контрольное мероприятие через dispace до
3. Выполнить 1-ю задачу исследования и прикрепить в dispace параграф 1.1 (одним файлом титул, огл, введ., параграф 1.1, список лит-ры под именем Фамилия ИО КР - дата) до
Текст проверяется только, если есть текстовые ссылки, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ и скрин системы антиплагиат.
4.Курсовая работа. Титул, оглавление, введение, глава 1. Скрин системы "Антиплагиат".
5. Курсовая работа. Финальный вариант. Скрин системы "Антиплагиат" до до ___.05 (16 неделя).
6.Курсовая работа (распечатанный текст КР). Презентация на защиту до ___.05 (17 неделя).
На защиту КР выходят при получении допуска к защите КР.
Для получения допуска к защите КР необходимо:
- прикрепить готовую КР в диспейс мероприятие Курсовая работа. Финальный вариант. Скрин системы "Антиплагиат" и получить допуск;
-перед предзащитой прикрепить презентацию в мероприятие Курсовая работа. Презентация на защиту КР (см.прикрепленный шаблон презентации);
- подготовить доклад на 7 мин.;
- распечатать текст КР и вложить в него задание на КР, подписанное автором КР, научным руководителем и зав.кафедрой.
Зачет (все задания сданы) и защита КР (есть допуск)
_____ в _____ в _______
Сдача финального варианта КР: 16-я неделя
Сдача презентации на предзащиту: 16-я неделя. См.шаблон КР в прикрепленном файле.
Защита КР: 17-я неделя