Для успешного освоения материалов курса необходимо:
Модуль 1. Основные аспекты использования информационных технологий в профессиональной педагогической деятельности
ГНИИ «Информика» : http://www.informika.ru/
Какие и сколько разделов есть на сайте и чему они посвящены?
Раздел «Информационные технологии». Заполните таблицу (см прикрепленный файл Методические указания), изучив ресурсы в данном разделе ГНИИ «Информика». Разработайте и представьте схему критериев оценки веб-сайтов информационных образовательных систем.
Модуль 2. Применение информационных технологий для педагогической научной, методической и корпоративной деятельности
Задание № 2.1. Подготовить список ссылок на Интернет-ресурсы для поиска научных конференций по специальности.
Ссылки на сайты-каталоги конференций
Задание 2.2 Подготовить статью о профессиональных ассоциациях.
Задание 2.3. Подготовить статью о профессиональных ассоциациях и профессиональных коммуникационных ресурсах.
Выбрать 5 профессиональных коммуникационных ресурса и описать по представленным критериям.
Модуль 3. Qr-технологии в образовательной практике
1. Познакомиться с технологией qr -кодирования (см. презентацию qr-code);
2. Создать тренировочный код с помощью сервиса qr mania (см. презентацию qr-код создания)
3. Создать собственную викторину на основе qr Tresure Hunt generator (см. презентацию Tresure Hunt generator)
4. Разместить Ваш тренировочный qr-код и ссылку на Ваш qr Tresure Hunt generator в Вашем блоге на blogspot.
Модуль 4. Использование информационных технологий в образовательном процессе
Задание. Подготовить рассчитать кол-во часов в модуле теоретического курса по выбранной дисциплине, модуль практического курса по выбранной дисциплине. Учебный план Вашей специальности можно посмотреть на сайте НГТУ, в электронном кабинете под Вашим логином и паролем. В учебном плане выбираем любую дисциплину и готовим задание.
Модуль 5. Правовое сопровождение применения информационных технологий в профессиональной деятельности
Задание 1. Подготовить страницу «Правовая информация» для образовательного сайта/разработанного электронного курса.
Данная страница должна содержать:
Модуль 6. Использование интерактивных образовательных сервисов в учебной деятельности. Приложение Learning Apps
1. Используйте один из ресурсов проекта Classtoolnet (на выбор).
2. Опишите технологию создания задания/обучающего ресурса (краткая пошаговая инструкция).
3. Создайте собственное упражение/обучающий ресурс с помощью выбранной технологии и опубликуйте в своем блоге краткое сообщение со ссылкой на свою работу.
4. Ознакомьтесь с сервисом Learning Apps (основные виды заданий, способы осуществления контроля). Создайте с использованием сервиса 5 разных типов упражнений (по 10 заданий в каждом). Ссылки на интерактивные упражнения вставьте в собственный мобильный блог.
Комплексное проектное задание выполняется на основе мобильного блога blogger.com
Задание: