Информационные технологии в профессиональной деятельности — Контрольно-измерительные материалы

Оглавление / Contents

  • Модуль 1. Основные аспекты использования информационных технологий в профессиональной педагогической деятельности
  • Модуль 2. Применение информационных технологий для педагогической научной, методической и корпоративной деятельности
  • Модуль 3. QR технология в образовательной практике
  • Модуль 4. Использование информационных технологий в образовательном процессе
  • Модуль 5. Правовое сопровождение применения информационных технологий в профессиональной педагогической деятельности.
  • Модуль 6. Использование интерактивных образовательных сервисов в учебной деятельности. Приложение Learning Apps
  • Комплексное проектное задание

Бланк задания 1.  

Вместо заполнения таблиц word можно воспользоваться онлайн сервисом для создания интеллектуальных карт MindMeister. Пример выполнения заданий с использованием технологии интеллектуальной карты.

1. Познакомиться с технологией qr -кодирования (см. презентацию qr-code);

2. Создать тренировочный код с помощью сервиса qr mania (см. презентацию qr-код создания)

3. Создать собственную викторину на основе qr Tresure Hunt generator (см. презентацию Tresure Hunt generator)

4. Разместить Ваш тренировочный qr-код и ссылку на Ваш qr Tresure Hunt generator в Вашем блоге на blogspot.

Бланк задания 4.

Создайте web-анкету на тему "Правовое сопровождение применения информационных технологий в профессиональной  деятельности"   http://webanketa.com/ru/ и соберите с её помощью нужную вам статистику. 10 вопросов (множественный выбор) минимум.

1. Используйте один из ресурсов проекта Classtoolsnet (на выбор).

2. Опишите технологию создания задания/обучающего ресурса (краткая пошаговая инструкция).

3. Создайте собственное упражение/обучающий ресурс с помощью выбранной технологии и опубликуйте в своем блоге краткое сообщение со ссылкой на свою работу. 

4. Ознакомьтесь с сервисом Learning Apps (основные виды заданий, способы осуществления контроля). Создайте с использованием сервиса 5 разных типов упражнений (по 10 заданий в каждом). Ссылки на интерактивные упражнения вставьте в собственный мобильный блог. 

Комплексное проектное задание выполняется на основе мобильного блога blogger.com

Подробные инструкции по созданию мобильного блога Вы сможете найти в презентации (прикрепленный файл).

Задание:

  • Создайте свой мобильный блог на сервисе blogger. com (следуйте инструкции в презентации).
  • Разместите в своем мобильном блоге все задания (в соответствии с модулями, всего 6 модулей).
  • Пришлите ссылку на Ваш мобильный блог преподавателю.
  • Пришлите ссылку на Ваш мобильный блог в комментариях к сообщению Комплексное проектное задание в блоге преподавателя  (помимо ссылки в комментарии указать ФИО и номер группы).