Цель дисциплины:
Углубление теоретических знаний и совершенствование практических навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности
Связи с другими учебными дисциплинами основной образовательной программы:
Требования к начальной подготовке, необходимые для успешного усвоения курса:
Теоретические знания и практические навыки по курсам:
Уровень требований:
Соответствует требованиям к освоению основной образовательной программы магистра по направлению 050100 – Педагогическое образование.
3. Результаты освоения дисциплины
После изучения дисциплины магистрант будет
иметь представление: |
|
|
об основных аспектах использования информационных технологий в профессиональной деятельности |
знать: |
|
|
основные понятия, характеризующие использование информационных технологий в профессиональной деятельности |
|
типологию программных средств, использующихся для решения задач информатизации основных аспектов профессиональной деятельности |
|
возможности программных средств, необходимых для решения задач информатизации основных аспектов профессионально деятельности |
|
правовую базу использования информационных технологий в профессиональной деятельности. |
уметь: |
|
|
работать с общедоступными профессиональными электронными ресурсами, корпоративными и закрытыми ресурсами вуза |
|
работать с программными средствами обеспечения исследовательской педагогической деятельности |
|
работать с программными средствами для создания электронных учебных ресурсов |
|
работать с программными средствами для сопровождения учебного процесса |
|
работать с коммуникационными программными средствами |
иметь опыт: |
|
|
использования информационных ресурсов для поиска профессиональной информации |
|
использования программных средств для проведения педагогических исследований |
|
использования программных средств для подготовки электронных учебных, научных и корпоративных материалов и сопровождения учебного процесса |
|
использования программных средств для профессиональной корпоративной, внутрикорпоративной и педагогической коммуникации |