Тема 1: Понятие, предмет, система курса. Место этики в системе современного научного знания.
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинару:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара;
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
Формой текущего контроля подготовки к семинарскому занятию по данной теме предусмотрено прохождение тестирования.
Тема 2: Основные категории профессиональной этики. Особенности профессии юриста и ее нравственное значение.
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинару:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отдельно ознакомиться с деонтологическими источниками по юридической этике;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов, семинара;
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
Формой текущего контроля подготовки к семинарскому занятию предусмотрено тестирование.
Тема 3: Профессиональная этика судьи
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинарам:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отыскать необходимые для конкретизации проблематики материалы и внимательно с ними ознакомиться;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара.
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
6. Письменно решить заданные к семинару ситуационные задачи.
Формой текущего контроля подкотовки студента к семинару является написание теста и решение на занятии ситуационных задач.
Тема 4: Профессиональная этика работника прокуратуры
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинарам:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отыскать необходимые для конкретизации проблематики материалы и внимательно с ними ознакомиться;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара.
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
6. Письменно решить заданные к семинару ситуационные задачи.
Формой текущего контроля подкотовки студента к семинару является написание теста и решение на занятии ситуационных задач.
Тема 5: Профессиональная этика адвоката
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинарам:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отыскать необходимые для конкретизации проблематики материалы и внимательно с ними ознакомиться;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара.
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
6. Письменно решить заданные к семинару ситуационные задачи.
Формой текущего контроля подкотовки студента к семинару является написание теста и решение на занятии ситуационных задач.
Тема 6: Профессиональная этика сотрудника полиции
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинарам:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отыскать необходимые для конкретизации проблематики материалы и внимательно с ними ознакомиться;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара.
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
6. Письменно решить заданные к семинару ситуационные задачи.
Формой текущего контроля подкотовки студента к семинару является написание теста и решение на занятии ситуационных задач.
Тема 7: Этика судебных прений
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинарам:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отыскать необходимые для конкретизации проблематики материалы и внимательно с ними ознакомиться;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара.
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
Реализацией подкотовки студента к семинару предусмотрено участие в ролевой ситуационной игре-тренинге.
Тема 8: Нравственные начала уголовно-процессуального доказывания
Студенту рекомендуется следующая схема подготовки к семинарам:
1. Внимательно ознакомиться с планом семинарского занятия, уяснить место и значение вопросов, предлагаемых к обсуждению, их взаимосвязь в рамках отдельного семинара и внутри курса в целом;
2. Проработать конспект лекций, составить план к каждому из вопросов семинара;
3. Обратиться к источникам рекомендованной учебной и дополнительной литературы, а также найденным самостоятельно, отыскать необходимые для конкретизации проблематики материалы и внимательно с ними ознакомиться;
4. Подготовить развернутый устный ответ на каждый из вопросов семинара.
5. При затруднениях сформулировать вопросы к преподавателю, обратиться к нему за консультацией.
Реализацией подкотовки студента к семинару предусмотрено участие в диспуте.