Теории и модели коммуникации — Список литературы/интернет ресурсов

Оглавление / Contents

  • Список литературы
  • Источники Интернет

Основная литература

В печатном виде

1. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции : учебное пособие для вузов / Г. П. Бакулев. - М., 2005. - 175, [1] с.

2. Плониш В. Ю. Теория и практика массовой информации : учебное пособие / В. Ю. Плониш ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связи, экономики и права, О-во "Знание" С.-Петерб. и Ленингр. обл. - СПб., 2005. - 166, [1] с.

3. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации : учебник для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Акад. труда и соц. отношений. - М., 2005. - 244, [1] с. - Рекомендовано МО.

Дополнительная литература

В печатном виде

1. Кононов П. Н. Теория разума как сущности социальной коммуникации / П. Н. Кононов // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 5. - С. 228-234.

2. Красных В. В. Основы психолингвистики и теории коммуникации : Лекц. курс. - М., 2001. - 270 с.

3. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. - СПб., 2002. - 460 с. : ил.

4. Основы теории коммуникации : учебник для вузов по специальности 020300 "Социология" / [М. А. Василик и др.] ; под ред. М. А. Василика. - М., 2003. - 615 с. : ил. - Рекомендовано МО.

5. Викулова Л. Г. Основы теории коммуникации : практикум / Л. Г. Викулова, А. И. Шарунов. – М. : АСТ, 2008. – 316 с.

6. Голуб О. Ю. Теория коммуникации : учебник: [для вузов по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама»] / О. Ю. Голуб, С. В. Тихонова. – М. : Дашков и Ко, 2011. – 387 с.

7. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии : [учеб. пособие для вузов / С. А. Шомова и др.] ; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 197, [1] с.

8. Романов А. А. Массовые коммуникации : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. – М. : Вузовский учебник, 2011. – 236 с.

9. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации : для бакалавров и специалистов / Д. П. Гавра. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 284 с.

10. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие: [по направлению подгот. (специальности) «Связи с общественностью»] / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и Ко : Изд-во Шаркова, 2011. – 323, [1] с.

  1. Элитариум: Центр дистанционного образования  [Электронный ресурс] URL: http://www.elitarium.ru/
  2. Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс] URL: http://dic.academic.ru/
  3. Электронная библиотека Гумер [Электронный ресурс] URL:  http://www.gumer.info/

  4. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] URL: http://elibrary.ru/defaultx.asp

  5. Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН [Электронный ресурс] URL: http://www.inion.ru/

  6. СОЦИОНЕТ: научно-образовательная социальная сеть [Электронный ресурс] URL: http://socionet.ru/

  7.  Видеолекторий: 7 лекций Татьяны Черниговской о мозге и языке [Электронный ресурс] URL: https://monocler.ru/videolektoriy-7-lektsiy-tatyanyi-chernigovskoy-o-mozge-i-yazyike/ 

  8. Электронные версии печатных изданий [Электронный ресурс] URL: http://pressa.ru/

  9. Мир журналов [Электронный ресурс] URL: http://jurnal-portal.ru/

  10. Либерия: бесплатная электронная библиотека [Электронный ресурс] URL: http://www.libereya.com/view_cat.php?cat=20