Тактика следственных и судебных действий — Контрольно-измерительные материалы

Оглавление / Contents

  • Правила аттестации
  • Примерный перечень вопросов к экзамену
  • Контрольные вопросы по следственной и судебной тактике

Правила аттестации магистрантов  по учебной дисциплине «Тактика следственных и судебных действий»

Для оценки достижений студентов в ходе изучения дисциплины применяется балльно - рейтинговая система. Суммарный рейтинг студента в баллах за семестр складывается из оценки его деятельности в течение семестра и оценки, полученной на зачете, в соотношении 80:20. Максимальный балл студент может набрать в ходе изучения дисциплины равен 100, проставляется за качественное и своевременное выполнение работ и требований к ним по всем видам деятельности студентов.

Рейтинг студента является основой для выставления итоговой оценки по дисциплине в «буквенной» форме в соответствии с 15-уровневой шкалой оценок ECTS, а также в традиционной форме. Итоговая оценка в двух формах проставляется в ведомость и зачетную книжку студента.

Характеристика работыстудента

Диапазон баллов рейтинга

 

Традиционная (4-уровневая) шкала оценки

«Отлично» -

работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному

       
   
   

«Очень хорошо» -

работа хорошая, уровень выполнения отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено
числом баллов, близким к максимальному.

   
     
   

«Хорошо» -

уровень выполнения работы отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

   
   
     

« Удовлетворительно» -

уровень выполнения работы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса освоено частично, нопробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

   
   
   

«Посредственно» -

работа слабая, уровень выполнения не отвечает большинству

требований, теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

   

«Неудовлетворительно» (с возможностью пересдачи) 

теоретическое содержание курса освоено частично, необходимыепрактические навыки работы не сформированы, большинствопредусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельнойработе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

     

Не зачтено

«Неудовлетворительно» (без возможности пересдачи) -

теоретическое содержание курса не освоено, необходимыепрактические навыки работы не сформированы, все выполненныеучебные задания содержат грубые ошибки, дополнительнаясамостоятельная работа над материалом курса не приведет ккакому-либо значимому повышению качества выполненияучебных заданий.

   

 

 

 

6.1. Оценка видов деятельности студентов

6.1.1. Работа на лекционных занятиях

Работа студента на лекционных занятиях оценивается по 1 баллу за каждую лекцию.

 

Оценка в баллах за лекционные занятия

 

максимальная

минимальная

за 1 лекцию

1

1

за 18 лекций

18

9

6.1.2. Подготовка и работа на семинарских занятиях

В начале каждого занятия проводится краткий письменный или устный опрос студентов по теме занятия с целью выявить уровень их подготовки. На каждом занятии студенты выполняют задания, которые максимально оцениваются по 4 балла и минимально по 2 балла.

Оценка в баллах за семинарское занятие

 

максимальная

Минимальная

За 1 занятие

4

2

3а 9 занятий

36

18

 

Если в течение семестра студент не был готов более чем к 5 занятиям, итоговая оценка за его работу в семестре может быть снижена на 6 баллов.

 

6.1.3. Выполнение расчетно-графических заданий (РГЗ)

В ходе изучения дисциплины запланировано проведение РГЗ, которые по выполнению защищаются. РГЗ выполняются на практических и самостоятельных занятиях и сдаются на проверку до 15 ноября (15 апреля). При сдаче РГЗ позже установленного срока, на проверку они принимается только при наличии объяснительной записки о причинах задержки, завизированной в деканате. Если студент сдает на проверку не свой вариант, работа не проверяется и бал не выставляется.

РГЗ состоят из 9 заданий, каждое из которых оценивается максимально по 2 балла и минимально до 1 баллу. Минимальный зачетный балл при условии выполнения каждого задания не менее 13.

За отличное оформление РГЗ с использованием инновационных компьютерных технологий может быть повышен балл до 6. При досрочной сдаче РГЗ оценка повышается на 6 баллов, а при сдаче позже установленного срока снижается на 1 балл в день.

Оценка в баллах за РГЗ

 

максимальная

минимальная

за 1 задание

2

1

за 9 заданий

18

13

6.1.4. Правила выставления оценки деятельности студента в семестре

       Количество баллов, набранное студентом в течение семестра за все виды его деятельности суммируется и выставляется предварительная оценка:

0..39 баллов

 

40…55 балла

 

56…70 баллов –

 

71…80 баллов –

 

Предварительная оценка является равноправной составляющей зачетной оценки.

Итоговый балл за семестр может быть повышен на шесть баллов, если студент в течение семестра выполнял творческую работу, участвовал в олимпиадах и конференциях. Если студент занял призовое место, то студенту засчитывается ответ на вопрос того раздела, по теме которой он выступал на конференции или олимпиаде. Если студент стал победителем в олимпиаде или конференции по криминалистике, за работу в семестре он получает 80 баллов.

6.1.4. Зачет

Зачет по «Правоведению» проводится в устной дифференцированной форме. Допуск на зачет осуществляется в случае выполнения студентом программы курса по темам 1 –18, выполнении и защите РГЗ и получения не менее 29 баллов. Если студент в течение семестра не посещал лекционные и практические занятия, то он получает дополнительные вопросы для их защиты.

По вопросам билета выставляется оценка по пятибалльной системе. Продолжительность ответа на зачетные вопросы – 60 минут. Список зачетных вопросов представлен в разделе 5, образец зачетного билета приведен в разделе 9.

Для определения суммарного рейтинга студента экзаменационная оценка переводится в баллы.

0..9 баллов

неудовлетворительно

10..16 баллов

удовлетворительно

17..18 баллов

хорошо

19..20 баллов

отлично

 

Оценка на зачете представляет собой среднеарифметическое значение предварительной и полученных оценок за ответ на зачете. Если оценка за ответ на зачете не совпадает с предварительной оценкой, то результирующая оценка выставляется после дополнительной устной беседы или рассчитывается как среднее арифметическое этих двух оценок (округление в сторону предварительной оценки). Со студентом, получившим предварительную оценку "отлично", проводится собеседование. При повторной сдаче баллы за зачет не ставятся.

Магистранты самостоятельно отвечают на вопросы - 84,5 часа

Контрольные вопросы - http://criminallaw.uf.nstu.ru/?cat=111