Математический анализ. Часть 1 — Результаты освоения (цели дисциплины)

Оглавление / Contents

  • Цели и задачи разработки электронных учебных материалов (ЭУМ)

Аттестация компетентностных уровней знаний в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным стандартом третьего поколения ( ФГОС 3) проходит согласно процентному количеству решённых студентами тестовых задач. Тестовые задачи представляют репрезентативную выборку задач по базовому курсу «Математический анализ. Семестр 1». Освоение задач этого уровня позволяет преподавателю оценить знания студента по базовому курсу высшей математике в интервале 50-60 баллов в 100 бальной системе оценок, что соответствует удовлетворительной оценке. Как правило, 60 процентов студентов первого курса с большим трудом преодолевают этот уровень знаний.

Целью данной работы является создание комплекса электронных учебных материалов для технических специальностей всех форм обучения, позволяющих студентам самостоятельно изучить и закрепить минимально требуемые знания по базовому курсу «Математического анализа», а преподавателю проконтролировать и оценить уровень этих знаний.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  1. Разработана тематическая структура базового курса математического анализа, включившая 36 основных тем первого семестра; 
  2. Разработаны комплекты обучающих задач с подробными решениями, обучающих  тестовых задач с подсказками и контролирующих тестовых задач по каждой из 36 тем первого семестра;
  3. К каждому комплекту задач подготовлен  базовый теоретический материал;
  4. Разработан сценарий сайта для создания динамической версии обучающего комплекса;
  5. Разработана система реализации динамической версии обучающего электронного комплекса;
  6. Разработаны макеты поясняющих материалов (приложение 1, приложение 2 рабочей программы), в том числе инструкция пользователя (приложение 3).