Учебно-методический комплекс по дисциплине "Разработка рекламного продукта" для студентов очной формы, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
Преподаватель: Воробьева Татьяна Александровна
Вид издания: учебно-методический комплекс
При составлении данного учебно-методического комплекса были использованы материалы основных учебников (Антипов К.В. "Основы рекламы", Карпова С.В. "Рекламное дело", Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. "Рекламная деятельность", Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. "Реклама и связи с общественностью", Щепилова Г.Г. "Основы рекламы") и учебных пособий по рекламе (Алешин Л.И. "Мультимедиа и реклама", Бердышев С.Н. "Эффективная наружная реклама", Васильев Г.А., Поляков В.А. "Основы рекламной деятельности", "Рекламный менеджмент" под ред. А.И.Ковалева, Романов А.А. "Реклама. Интернет-реклама").
Для составления практических заданий использовались методические указания к выполнению практических заданий по рекламе авторов Л.В. Рудаковой, А.П. Ястребова, М.В. Терских, К. Лепкиной, О.И. Лобачевой.