Практическое занятие. Эволюция социальной коммуникации (Кейс 1)
Задание:
1. Изучить статью: Богданов Д. Эволюция развития средств социальной коммуникации: от реальной к виртуальной [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauchenie.narod2.ru/socio_communication/evolution_ssk/
2.Обсудить в группе (вспомнить историю человечества) исторические вехи развития социальной коммуникацииВыстроить хронологическую прямую от зарождения человечества до 2012 года
3.Обозначить на прямой точки (даты, века...) эволюции средств социальной коммуникации
Практическое занятие. Признаки научной теории (Кейс 2)
Задание:
| Признаки научной теории | Признак 1...... | Признак n |
| Автор 1 | определение признака | определение признака |
| Автор 2 | определение признака | определение признака |
Практическое занятие. Процесс коммуникации (Кейс 3)
Задание:
Практическое занятие. Символический интеракционизм как основа теории коммуникации (Кейс 4)
Задание:
Практическое занятие. Этапы гендерного анализа ( Кейс 5)
Задание:
Практическое занятие. Модели массовой коммуникации
Задание:
Практическое занятие. Институциональный дискурс
Задание:
Практическое занятие. Креативность современного мира
Задание:
Таблица
| Справедливые претензии | Несправедливые претензии |
| Претензия 1 ( что нужно сделать чтобы исправить) | Претензия 2 (почему несправедливая) |
Практическое занятие. Основные целевые группы общественности
Задание:
1. Изучить источник: Глава 7. Роль общественности в PR // Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособ. для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. (Серия «Зарубежный учебник»). – 416 с. (Например, по материалам сайта: http://evartist.narod.ru/text10/37.htm)
2. Определить целевые группы общественности:
Практическое занятие. Анализ PR-деятельности (по материалам статьи Бурдьё П. Олимпийские игры. Программа анализа).
Задание:
| Аналитические мероприятия | Объект анализа | Критерии оценки |