Основы теории коммуникации (для бакалавров по направлению "реклама и связи с общественностью") — Коллоквиум

Коллоквиум: Правда и истина в коммуникации

Вопросы темы:

  1. Что такое "правда" и "истина" в коммуникации?
  2. Субъективность и относительность "правды"
  3. Использование "истины" для создания "правдивого" коммуникационного сообщения

Рекомендуемые источники:

  1. Истина и правда // Энциклопедия эпистемологии и философии науки [Электронный ресурс] URL: http://epistemology_of_science.academic.ru/ 
  2. Жумагулова Б.С. Концепты ИСТИНА-ПРАВДА в полемическом общении //Филологические науки/7. Язык, речь, речевая коммуникация [Электронная коммуникация] URL: http://www.rusnauka.com/31_PRNT_2008/Philologia/36475.doc.htm

  3. ЧЕРНИКОВ М.В. Концепты "правда" и "истина" в русской культурной традиции // ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ 1999 № 2 [Электронная коммуникация] URL: http://ecsocman.hse.ru/data/491/366/1217/015yERNIKOW.pdf