Основы теории коммуникации (для бакалавров по направлению "реклама и связи с общественностью") — Теоретические материалы

Осенний (3) семестр. Краткое изложение лекционных материалов
Лекция 1. Исторические вехи развития социальной коммуникации как объекта изучения
Лекция 3. Теории массовой культуры
Лекция 4. Гендерный подход в коммуникационных исследованиях
Кейс  Гендерный анализ рекламы

Лекция 5. Коммуникативный процесс

 

Лекция 6. Структура коммуникативного процесса

Лекция 7. Барьеры коммуникации

Лекция 8. Модель коммуникации Г. Лассуэла

Лекция 9. Модели коммуникации

Жукова Я., Ширков  Ю. Модели массовой коммуникации: Научный отчет. - М., Гостелерадио СССР, 1989.  [Электронный ресурс] URL: http://www.advance-mr.ru/articles/zhukova/mc_model/mcmodels.htm

Весенний (4) семестр. Краткое изложение лекционных материалов
Лекция 5. Обратная связь в структуре коммуникативного процесса

Лекция 7. Содержание коммуникации

Лекция 8. Основы семиотики
Лекция 9. Концепция текста Р. Барта
Лекция 10. Аудитории коммуникации
Лекция 12. Аудитория коммуникации