Основы теории коммуникации (для бакалавров по направлению "реклама и связи с общественностью") — Методическое руководство по курсу

Методическое указание по курсу:

1.    Цели и задачи курса.

Знакомство с основными теориями, раскрывающими суть коммуникации, ее структур, модели и процессы.

 2.    Особенности построения дисциплины

Дисциплина носит обязательный характер. Введена согласно ФГОС 3 как дисциплина цикла Б3. Основы теории коммуникации:

Аудиторная работа студентов включает посещение лекционных и практических занятий, посещение семинаров.

Задания на семинары выложены на образовательном портале НГТУ в разделе Электронное обучение: http://dispace.edu.nstu.ru/didesk/course/show/2278

 3.     Самостоятельная работа студентов

В качестве самостоятельной работы студент должен выполнить домашние задания и контрольные работы: задания представлены на образовательном портале НГТУ в разделе Электронное обучение:

http://dispace.edu.nstu.ru/didesk/course/show/2278

 Требования к домашним заданиям и контрольным работам: http://dispace.edu.nstu.ru/didesk/course/show/2278

1.  Домашние задания и контрольные работы сдаются преподавателю в твердой копии не позднее зачетной недели текущего семестра

2.  Первая страница КР должна содержать титульный лист, оформленный по правилам , принятым в НГТУ и содержать следующую информацию:

 

  • ·фамилию, имя, отчество автора;
  • ·Ф.И.О.  проверяющего преподавателя;
  • ·тема КР и номер, дисциплина по которой она выполняется
Абзац:
  • ·Отступ 1см
  • ·Выравнивание – по ширине
Шрифт
  • ·Начертание – обычное
  • ·Размер 14
Страница
  • ·Ориентация – книжная
  • ·Поля  Верхнее/Нижнее 2 см, Левое – 3 см, Правое – 1,5 см