Основы теории коммуникации (для бакалавров по направлению "реклама и связи с общественностью") — Результаты освоения дисциплины

 

Компетенции, знания, умения и навыки, которые будут получены студентами после прохождения дисциплины:

 

  1. ОК9. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при  решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
  2. ОП.1/И. Использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при  решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
  3. ОП.1/И.З-1.11/И. знает специфику знания и коммуникации в жизни общества
  4. ОП.1/И.З-1.8/И. Знает основные теории коммуникации
  5. ОП.1/И.З-1.9/И. Знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук
  6. ОП.1/И.У8/И. Умеет использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук при  решении социальных и профессиональных задач
  7. ОП.1/И.У9/И. Способен анализировать социальные феномены, социально-значимые проблемы и процессы
  8. ПК11. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
  9. ОП.24/И. Способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
  10. ОП.24/И.З-1.5/И. Знает базовые научные теории в сфере рекламы и связей с общественностью
  11. ПК12. Способен реализовывать знания в области связей с общественностью   как сферы профессиональной деятельности
  12. ОП.25/И. Способен реализовывать знания в области связей с общественностью   как сферы профессиональной деятельности
  13. ОП.25/И.У4/И. Умеет применять основные знания в области связей с общественностью