Дисциплина 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса Тема 1.1. Требования к образовательному процессу в системе дошкольного и дополнительного образования Тема 1.2. Требования к организации учебного процесса в общеобразовательной школе Тема 1.3. Требования к организации учебного процесса в среднем профессиональном и высшем образовании |
Дисциплина 2. Основы педагогики Тема 2.1. Человек как предмет воспитания Тема 2.2. Способы воспитательного воздействия на человека Тема 2.3. Виды воспитания и стили отношений Тема 2.4. Образование как система и процесс |
Дисциплина 3. Основы возрастной психологии Тема 3.1. Психологическое развитие человека в детстве Тема 3.2. Психологические особенности подросткового возраста Тема 3.3. Психологические характеристики развития в юности и молодости Тема 3.4. Психология зрелого возраста и старости |
Дисциплина 4. Теория и методика обучения и воспитания Тема 4.1. Система обучения Тема 4.2. Принципы и подходы к обучению Тема 4.3. Планирование учебного процесса Тема 4.4. Виды, формы и методы обучения Тема 4.5. Средства обучения Тема 4.6. Структура компетенции Тема 4.7. Упражнение как единица организации обучения Тема 4.8. Формы организации учебной деятельности на занятии Тема 4.9. Соотношение воспитания и образования Тема 4.10. Формы воспитательной работы Тема 4.11. Организация педагогического общения |
Дисциплина 5. Основы инклюзивного образования Тема 5.1. Особые образовательные потребности и основы организации инклюзивного образования в России Тема 5.2. Особенности организации инклюзивного образования детей с различными нарушениями в развитии Тема 5.3. Организация инклюзивного образования для одаренных детей Тема 5.4. Комплексное взаимодействия субъектов инклюзивного образования |
Дисциплина 6. Современные образовательные технологии Тема 6.1. Общие понятия образовательной технологии и особенности ее реализации в образовательном процессе Тема 6.2. Личностно-ориентированные педагогические технологии Тема 6.3. Образовательные технологии деятельностного типа Тема 6.4. Образовательные технологии проблемного обучения Тема 6.5. Контекстные образовательные технологии |
Дисциплина 7. Цифровые инструменты в образовательной деятельности Тема 7.1. Прикладные программы, учебные и неучебные цифровые ресурсы в учебном процессе Тема 7.2. Разработка онлайн-заданий и тестов Тема 7.3. Проектирование учебных онлайн-курсов Тема 7.4. Лингводидактический потенциал цифровых ресурсов Тема 7.5. Интеграция цифровых технологий в учебный процесс Тема 7.6. Проектирование заданий с использованием цифровых ресурсов и система оценивания результатов обучения |
Дисциплина 8. Проектная деятельность в образовательном процессе Тема 8.1. Теоретические основы проектной деятельности Тема 8.2. Этапы работы над проектом Тема 8.3. Социальное проектирование и стартап-проекты |
Дисциплина 9. Профессиональное развитие педагога Тема 9.1. Квалификационные требования и профессиональная деятельность педагога. Общепедагогический компонент Тема 9.2. Профессиональная деятельность педагога. Инновационный компонент Тема 9.3. Профессиональная деятельность педагога. Рефлексивный компонент |