Цель: освоение компетенций необходимых для современных лидеров и наставников в области продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив.
Компетенции:
Знать понятие и типологию инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив
Иметь представление о природе лидерства и наставничества в сфере креативных инклюзивных индустрий и проектов
Иметь представление о значимости личного бренда лидера и наставника инклюзивных творческих инициатив
Знать алгоритм формирования личного бренда лидера и наставника инклюзивных творческих инициатив
Знать алгоритмы продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив в медиапространстве
Иметь представления о современных трендах в области инклюзивных креативных индустрий
Уметь планировать и продвигать инклюзивные творческие инициативы
Уметь создавать и продвигать личный бренд наставника и лидера в области инклюзивных творческих инициатив
Уметь формировать, поддерживать и управлять инклюзивными творческими командами
Категория слушателей
Целевой группой слушателей являются студенты и выпускники вузов и колледжей с инвалидностью, и без инвалидности, вовлеченные в социокультурную деятельность и деятельность в области креативных практик, технологий и творческих инициатив
Требования к уровню подготовки лиц, необходимому для освоения программы
Лица, поступающие на обучение, должны иметь оконченное среднее профессиональное или высшее образование.
Трудоемкость программы: всего 24 часа, из них 23 контактных часа, 1 час итоговой аттестации, самостоятельная работа слушателя (СРС) не предусмотрена.
Срок обучения: 14 дней
Форма обучения: заочная.
Формат обучения: онлайн.
Жданова
И.В.