Продвижение инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив (МООК) — Вводный модуль

Скачивание файлов запрещено для неавторизованных пользователей .

Войдите в систему или смените роль, если у вас есть другая.

1. Цель реализации программы

Целью реализации программы является освоение компетенций необходимых для современных лидеров и наставников в области продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив.

2. Категория слушателей: лица, вовлеченные в социокультурную деятельность и деятельность в области креативных практик, технологий и творческих инициатив.

​​​​​​​3. Требования к уровню подготовки лиц, необходимому для освоения программы. Требования к образованию поступающих на обучение нет

4. Трудоемкость программы: всего 24 часа, из них 24 часа контактных занятий, в том числе 1 час итоговой аттестации, самостоятельной работы слушателя (СРС) не предусмотрена.

5. Срок обучения: 14 дней.

6. Область профессиональной деятельности: Образование и науки.

7. Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы: образовательная деятельность; творческая и исполнительская деятельность;

8. УГС: 44.00.00 Образование и педагогические науки.

9. ОКВЭД: Образование.

Индекс

Формулировка компетенции из федерального образовательного стандарта

Уровень

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

ПК 2.2.

Способность организовывать и проводить досуговые мероприятия

Начальный

 

После освоения дисциплины и прохождения курса обучающийся будет:

знать:

  1. понятие и типологию инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив;
  2. теоретические аспекты лидерства и наставничества в сфере креативных инклюзивных индустрий и проектов;
  3. алгоритм формирования личного бренда лидера и наставника инклюзивных творческих инициатив;
  4. алгоритмы продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив в медиапространстве;
  5. современные тренды в области инклюзивных креативных индустрий.

уметь:

  1. планировать и продвигать инклюзивные творческие инициативы;
  2. формировать, поддерживать и управлять инклюзивными творческими командами;

владеть навыками:

  1. создания и продвижения личного бренда наставника и лидера в области инклюзивных творческих инициатив

 

Недели

Модуль/Темы

Содержание (блоки)

1

Модуль 1. Лидерство и наставничество в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив

Перечень тем модуля:

Тема 1.1. Основные понятия курса Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив

Тема 1.2. Стратегическое планирование проектов и деятельности по продвижению инклюзивных творческих инициатив

Тема 1.3. Личный бренд лидера инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив

Тема 1.1. Основные понятия курса. Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив

Видео к теме «Основные понятия курса. Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив»

Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы)

Тест к теме «Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив»

Тема 1.2. Стратегическое планирование проектов и деятельности по продвижению инклюзивных творческих инициатив

Видео к теме «Стратегическое планирование проектов и деятельности по продвижению инклюзивных творческих инициатив»

Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы)

Тест к теме «Стратегическое планирование»

Тема 1.3. Личный бренд лидера инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив

Видео к теме «Личный бренд лидера инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив»

Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы)

Тест к теме «Личный бренд»

2

Тема 1.4. Формирование инклюзивных творческих команд

Видео к теме «Формирование инклюзивных творческих команд»

Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы)

Тест к теме «Формирование инклюзивных творческих команд»

Модуль 2. Технологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив

Перечень тем модуля:

Тема 2.1. Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив 

Тема 2.2. Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий

Тема 2.1. Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив 

Видео к теме «Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив»

Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы)

Тест к теме «Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив»

Тема 2.2. Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий 

Видео к теме «Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий»

Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы)

Тест к теме «Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий»

Итоговая аттестация

  1. Состав курса: курс включает 6 видео лекций, развернутые тексты лекций по каждой теме курса и тесты по каждой теме

2. Правила освоение курса:

2.1. все учебные материалы необходимо изучать по установленной структуре;

2.2. после изучения каждой материалов по каждой теме необходимо пройти тестирование, чтобы получить доступ к следующей теме. Для успешного прохождения теста необходимо дать верные ответы не меньше, чем на 80% вопросов

2.3. необходимо пользоваться рекомендованными источниками из списка литературы по курсу.

3. Правила аттестации по курсу: аттестация по курсу проводится в форме электронного тестирования после каждой темы (всего 6 тестов). Условия прохождения аттестации: не менее 80% правильных ответов по каждому тесту.

4. Консультации с преподавателями проводятся на платформе DiSpace через личные сообщения.

Формой итоговой аттестации по программе является – зачет.

Зачет по курсу проводится в форме электронного тестирования после каждой темы (всего 6 тестов). Условия прохождения аттестации: не менее 80% правильных ответов по каждому тесту.

Система оценок традиционная «зачтено», «не зачтено».

Оценка

Критерии

«Не зачтено»

(компетенции не сформированы)

Итоговая аттестация считается не пройдённой, если обучающийся верно ответил менее, чем на 80% вопросов

«Зачтено»

(продвинутый, базовый, пороговый уровень сформированности компетенций)

Итоговая аттестация считается пройденной, если обучающийся верно ответил более, чем на 80% вопросов 

Основная литература

  1. Аликперов, И. М. Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие / И. М. Аликперов. — Екатеринбург : ЕАСИ, 2021. — 170 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/240293 (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  2. Ашкеназ, Р. Настольная книга лидера: как управлять собой, вдохновлять команду и вывести компанию на новый уровень / Р. Ашкеназ, Б. Мэнвилл ; перевод М. Кульнева. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 258 c. — ISBN 978-5-9614-3324-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124563.html (дата обращения: 11.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  3. Боровинская, Д. Н. Феномен креативности. Философско-методологический анализ : монография / Д. Н. Боровинская, Л. Н. Захарова ; под редакцией В. А. Суровцева. — Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. — 173 c. — ISBN 978-5-93190-358-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/87019.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  4. Брэдли, Энтони Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников / Энтони Брэдли, Марк Макдоналд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 256 c. — ISBN 978-5-9614-5078-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82514.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  5. Вартанова, Е. Л. Основы медиабизнеса : учебник дпя студентов вузов / под ред. Е.Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — (Учебник нового поколения). - ISBN 978-5-7567-0724-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1038942 (дата обращения: 11.03.2023). – Режим доступа: по подписке.
  6. Глушкова, Ю. О. Креативные индустрии: экономико-управленческая стратегия развития регионов России : монография / Ю. О. Глушкова. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2019. — 164 c. — ISBN 978-5-7433-3347-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99264.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/99264
  7. Гройсман, А. Л. Психология успешности профессионального обучения и творческой деятельности актера / А. Л. Гройсман ; под редакцией В. А. Владимирцев. — Москва : Когито-Центр, 2007. — 143 c. — ISBN 978-5-89353-235-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/15301.html (дата обращения: 27.04.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  8. де, Боно Гениально! Инструменты решения креативных задач / Эдвард Боно де ; перевод Д. Онацкая. — 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 384 c. — ISBN 978-5-9614-5463-5. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82920.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  9. Дубина, И. Н. Модели и методы формирования и стимулирования креативно-инновационных коллективов : монография / И. Н. Дубина. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 102 c. — ISBN 978-5-4486-0367-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/76237.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/76237
  10. Иванова, И. В. Творческое саморазвитие личности в детских объединениях : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 39.03.03 (040700.62) Организация работы с молодежью / И. В. Иванова. — Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. — 176 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/57635.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  11. Искусство как творчество социальности и проблемы социокультурной реабилитации. Сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 1-2 октября 2013 года Московский городской психолого-педагогический университет, Институт философии РАН, РОО СТР «Круг») с приложением реестра «особых театров».. - М. : Принтберри, 2013. – 360с.
  12. Конанова, Е. И. Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта : учебное пособие / Е. И. Конанова. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 128 c. — ISBN 978-5-9275-3164-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/95778.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  13. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / А. И. Башмаков, И. А. Башмаков, А. И. Владимиров [и др.] ; под редакцией В. В. Попова, Ю. Г. Круглова. — 6-е изд. — Москва : Лаборатория знаний, 2021. — 320 c. — ISBN 978-5-93208-539-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89080.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  14. Креативные индустрии в обществе: исторические аспекты культурного производства : коллективная монография / И. В. Хриптулов, Ю. В. Гнездова, И. Б. Мануйлова, Ю. В. Иванова ; под редакцией И. В. Хриптулова. — Москва : Научный консультант, 2018. — 126 c. — ISBN 978-5-907084-66-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/104960.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  15. Креативный менеджмент : учебник / А. А. Степанов, М. В. Савина, Н. Л. Красюкова [и др.] ; под редакцией А. А. Степанова, М. В. Савиной. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2019. — 252 c. — ISBN 978-5-394-03370-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/85383.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  16. Культура будущего в научных и художественных рефлексиях учебное пособие Я. С. Иващенко. А. В. Кирилова, С. В. Куленко [и др.] ; под ред Я. И. Иващенко ; Новосиб. гос. техн. ун-т - Новосибирск Изд-во НГТУ 2021 - 89, [1] с. URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=220825
  17. Культура научной и деловой речи. Нормативный аспект : [учебное пособие / Н. Я. Зинковская и др.] ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - 2-е изд.. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019. - 73, [2] с.: табл.. URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000241171
  18. Кэтмелл, Эд Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей / Эд Кэтмелл, Эми Уоллес. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 344 c. — ISBN 978-5-9614-4820-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82836.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  19. Лобанова, Н. А. Активация резервов творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Н. А. Лобанова, Ю. Н. Казаков. — Москва : Научный консультант, 2019. — 308 c. — ISBN 978-5-907196-01-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/104951.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  20. Макарова, Е. А. Теория и практика культурно-досуговой деятельности : учебно-методическое пособие / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович. — Минск : БГУКИ, 2021. — 224 с. — ISBN 978-985-522-288-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/261869 (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  21. Мальшина, Н. А. Методологический анализ оснований инновационной социально-экономической концепции индустрии культуры, творчества и искусства : монография / Н. А. Мальшина. — Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2019. — 98 c. — ISBN 978-5-94841-400-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/100819.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  22. Мжельская, Н. В. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии : монография / Н. В. Мжельская. — Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2016. — 232 c. — ISBN 978-5-88210-846-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102862.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  23. Мойсейчук, С. Б. Прикладная культурология: сценарное мастерство и драматургия культурно-досуговых программ : учебно-методическое пособие / С. Б. Мойсейчук. — Минск : БГУКИ, 2020. — 87 с. — ISBN 978-985-522-249-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/176052 (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  24. Одриосола, М. С. Развитие творческого потенциала у лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами арттерапии : методические рекомендации / Вальдес М. С. Одриосола. — 2-е изд. — Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. — 96 c. — ISBN 978-5-94193-818-6. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89775.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  25. Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие (практикум) / составители О. В. Соловьева. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. — 148 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/92718.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  26. Поташев, М. О. Правила команды: искусство думать вместе / М. О. Поташев, П. М. Ершов. — Москва : Альпина Паблишер, 2021. — 158 c. — ISBN 978-5-9614-3807-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124569.html (дата обращения: 11.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  27. Психология креативности / Любарт Тодд, Муширу К., Торджман С., Зенасни Ф. ; перевод Д. В. Люсин. — 2-е изд. — Москва : Когито-Центр, 2019. — 216 c. — ISBN 2-200-26284-1, 978-5-89353-221-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/88291.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  28. Развитие наставнических компетенций педагогических работников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Коптелов, А. В. Машуков. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,71 Мб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц, 512 Мб RAM, 3,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана. ISBN 978-5-503-00427-4
  29. Ростомашвили, И. Е. Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие / И. Е. Ростомашвили, Т. А. Колосова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 96 c. — ISBN 978-5-9925-0960-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/61023.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  30. Сандал, Ф. Потенциал команды: как добиться максимальной эффективности командной работы / Ф. Сандал, А. Филлипс ; перевод Т. Грачева. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 302 c. — ISBN 978-5-9614-3240-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124504.html (дата обращения: 10.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  31. Стенюшкина, Т. С. Теория и практика руководства творческим коллективом : практикум для обучающихся по направлению подготовки 53.04.03 «Искусство народного пения», профилю подготовки «Хоровое народное пение», квалификация выпускника «магистр» / Т. С. Стенюшкина. — Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. — 60 c. — ISBN 978-5-8154-0636-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/127835.html (дата обращения: 01.02.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  32. Творческие профессии для людей с инвалидностью / Е. Сирота, Т. Лаврентьева, М. Пекарская [и др.] ; составители Ю. В. Липес. — 4-е изд. — Москва : Теревинф, 2019. — 200 c. — ISBN 978-5-4212-0551-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/90068.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  33. Уайзман, Л. Вдохновители: как стать лидером, способным усилить команду / Л. Уайзман ; перевод М. Кульнева. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 463 c. — ISBN 978-5-9614-0814-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124477.html (дата обращения: 10.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  34. Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев : учебное пособие / А. В. Ульяновский. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 350 c. — ISBN 978-5-4497-0072-8. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101352.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  35. Шервин, Д. Как создать настоящую команду: алгоритмы и процедуры, повышающие эффективность работы / Д. Шервин, М. Шервин ; перевод А. Сатунин. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 179 c. — ISBN 978-5-9614-2462-1. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/124483.html (дата обращения: 10.10.2022). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
  36. Юрген, Аппело Agile-менеджмент: Лидерство и управление командами / Аппело Юрген ; перевод А. Олейник. — Москва : Альпина Паблишер, 2018. — 536 c. — ISBN 978-5-9614-6361-3. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82577.html (дата обращения: 11.03.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей

 

Методическая литературв

  1. Волченко С. Ю. Комплексное сопровождение обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе : электронный учебно-методический комплекс / С. Ю. Волченко ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2018]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000239510
  2. Волченко С. Ю. Программа подготовки волонтеров по формированию навыков сопровождения лиц с инвалидностью : электронный учебно-методический комплекс / С. Ю. Волченко ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2018]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000239357
  3. Захарова А. В. Новые медиа и SMM : электронный учебно-методический комплекс / А. В. Захарова ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2020]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000243261
  4. Красильникова Е. И. Культура и личность : электронный учебно-методический комплекс / Е. И. Красильникова ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2017]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000236345
  5. Маркелова Е. В. Культура научной и деловой речи ("Социальная работа") : электронный учебно-методический комплекс / Е. В. Маркелова; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2022]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=223180
  6. Основы проектной деятельности (1 семестр) : массовый открытый онлайн курс / Н. В. Плотникова, А. А. Борисова, С. Ю. Волченко [и др.]; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2022]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=223754. URL: https://www.youtube.com/watch?v=7E2lCFyn5Uk&t=2s
  7. Осьмук Л. А. Социальная культура : электронный учебно-методический комплекс / Л. А. Осьмук ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2015]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000214474
  8. Чернышева Т. Л. Мировая художественная культура и искусство : электронный учебно-методический комплекс / Т. Л. Чернышева ; Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск, [2017]. - . URL: http://elibrary.nstu.ru/source?bib_id=vtls000234786

 

Интернет-ресурсы:

  1. «Креативные индустрии. Современные тренды развития регионов»22 октября 2020 г.Материалы заседания Совета по развитию социальных инноваций субъектов Российской Федерации при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Совет Федерации, 22 октября 2020 года) http://council.gov.ru/activity/analytics/analytical_bulletins/121689/
  2. Атлас креативных индустрий https://100gorodov.ru/creativeindustries
  3. Институт развития креативных индустрий Институт развития креативных индустрий | ИРКИ (hse.ru)  https://creative.hse.ru/
  4. Курс по развитию креативности Бесплатный экспресс-курс по развитию креативности ART TEAM основан на авторской методике тренера и писателя Игоря М. Намаконова.https://www.art-team.moscow/new#about
  5. Межведомственный комплексный план мероприятий на 2022-2025 годы по созданию условий для инвалидов, детей-инвалидов, принимать участие в культурной жизни общества https://mkso.ru/data/File/invalidi/2022/28-03-2022-mezhved-kompleks-plan-merop-period-2022-2025.pdf
  6.  Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Оценка доступности услуг культуры для населения» Утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 29 июня 2021 г. https://ach.gov.ru/upload/iblock/1fa/24gq7ws9u2toxd2e5sqpy7lpitstlil7.pdf
  7. Распоряжение правительства Российской Федерации от 20 сентября 2021 года N 2613-р «О Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года» . - https://docs.cntd.ru/document/608746222
  8. Сайт «Культура и креативность» (culturepartnership.eu) https://www.culturepartnership.eu/ article/5-online-courses
  9. Сайт НИУ «Высшая школа экономики» Научный дайджест НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» № 1 Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы https://www.hse.ru/data/2021/08/05/1425538088/Human_Capital_NCMU_Digest_1_Creative_Industries_2021.pdf
  10. Творческие креативные индустрии справочник https://ion.ranepa.ru/upload/medialibrary/fbd/Gid_Spravochnik-Tvorcheskie_kreativnye_industrii.pdf
  11. Универгения.рф. http://xn--b1acfble3afyz5l.xn--p1ai/vvedenie_v_kreativnie_industrii (вебинары)
  12. Центр профессионального мастерства по направлению «Творческое инклюзивное образование» Департамента культуры города Москвы https://metodcabinet.ru/inclusiveartcenter
search