Войдите в систему или смените роль, если у вас есть другая.
1. Цель реализации программы
Целью реализации программы является освоение компетенций необходимых для современных лидеров и наставников в области продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив.
2. Категория слушателей: лица, вовлеченные в социокультурную деятельность и деятельность в области креативных практик, технологий и творческих инициатив.
3. Требования к уровню подготовки лиц, необходимому для освоения программы. Требования к образованию поступающих на обучение нет
4. Трудоемкость программы: всего 24 часа, из них 24 часа контактных занятий, в том числе 1 час итоговой аттестации, самостоятельной работы слушателя (СРС) не предусмотрена.
5. Срок обучения: 14 дней.
6. Область профессиональной деятельности: Образование и науки.
7. Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы: образовательная деятельность; творческая и исполнительская деятельность;
8. УГС: 44.00.00 Образование и педагогические науки.
9. ОКВЭД: Образование.
Индекс | Формулировка компетенции из федерального образовательного стандарта | Уровень
|
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования | ||
ПК 2.2. | Способность организовывать и проводить досуговые мероприятия | Начальный
|
После освоения дисциплины и прохождения курса обучающийся будет:
знать:
уметь:
владеть навыками:
Недели | Модуль/Темы | Содержание (блоки) |
1 | Модуль 1. Лидерство и наставничество в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив | Перечень тем модуля: Тема 1.1. Основные понятия курса Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив Тема 1.2. Стратегическое планирование проектов и деятельности по продвижению инклюзивных творческих инициатив Тема 1.3. Личный бренд лидера инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив |
Тема 1.1. Основные понятия курса. Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив | Видео к теме «Основные понятия курса. Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив» Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы) Тест к теме «Природа лидерства и наставничества в области инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив» | |
Тема 1.2. Стратегическое планирование проектов и деятельности по продвижению инклюзивных творческих инициатив | Видео к теме «Стратегическое планирование проектов и деятельности по продвижению инклюзивных творческих инициатив» Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы) Тест к теме «Стратегическое планирование» | |
Тема 1.3. Личный бренд лидера инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив | Видео к теме «Личный бренд лидера инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив» Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы) Тест к теме «Личный бренд» | |
2 | Тема 1.4. Формирование инклюзивных творческих команд | Видео к теме «Формирование инклюзивных творческих команд» Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы) Тест к теме «Формирование инклюзивных творческих команд» |
Модуль 2. Технологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив | Перечень тем модуля: Тема 2.1. Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив Тема 2.2. Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий | |
Тема 2.1. Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив | Видео к теме «Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив» Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы) Тест к теме «Медиатехнологии продвижения инклюзивных креативных практик, технологий и творческих инициатив» | |
Тема 2.2. Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий | Видео к теме «Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий» Теоретические сведения (файл с расширенным содержанием темы) Тест к теме «Тренды в сфере инклюзивных креативных индустрий» | |
Итоговая аттестация | ||
2. Правила освоение курса:
2.1. все учебные материалы необходимо изучать по установленной структуре;
2.2. после изучения каждой материалов по каждой теме необходимо пройти тестирование, чтобы получить доступ к следующей теме. Для успешного прохождения теста необходимо дать верные ответы не меньше, чем на 80% вопросов
2.3. необходимо пользоваться рекомендованными источниками из списка литературы по курсу.
3. Правила аттестации по курсу: аттестация по курсу проводится в форме электронного тестирования после каждой темы (всего 6 тестов). Условия прохождения аттестации: не менее 80% правильных ответов по каждому тесту.
4. Консультации с преподавателями проводятся на платформе DiSpace через личные сообщения.
Формой итоговой аттестации по программе является – зачет.
Зачет по курсу проводится в форме электронного тестирования после каждой темы (всего 6 тестов). Условия прохождения аттестации: не менее 80% правильных ответов по каждому тесту.
Система оценок традиционная «зачтено», «не зачтено».
Оценка | Критерии |
|---|---|
«Не зачтено» (компетенции не сформированы) | Итоговая аттестация считается не пройдённой, если обучающийся верно ответил менее, чем на 80% вопросов |
«Зачтено» (продвинутый, базовый, пороговый уровень сформированности компетенций) | Итоговая аттестация считается пройденной, если обучающийся верно ответил более, чем на 80% вопросов |
Основная литература
Методическая литературв
Интернет-ресурсы: