Программа переподготовки "Учитель иностранного языка": Теория и методика преподавания иностранных языков — Ведомость посещаемости и контрольно-измерительные материалы

Оглавление / Contents

  • Посещаемость занятий
  • Порядок промежуточной аттестации по дисциплине

Ведомость посещаемости Модули 1, 3

                                           Модуль 2

См. прикрепленный файлы

Дисциплина 3. Теория и методика преподавания ИЯ

 

Назначено ДВЕ попытки для получения 80% результата.

 

 

Тема 2.1,

Сам.раб 2.1.1 (3,4) и

2.1.2 (1,2,4)

ПЗ*

2.1

Тема 2.2

ПЗ

2.2

Тема 2.3

ПЗ

2.3

Тема 2.4

ПЗ

2.4

Тест 2.1-2.4

Зачет

по модулю 2

1

Гусева Софья

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

2

Дмитриев Никита

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

3

Ермакова Валерия

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Зубрич Марина

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

5

Кулакова Валерия

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

6

Куликова Валерия

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

7

Куцуба Елизавета

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

8

Мухина Екатерина

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

9

Нурсагимов Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Тихонова Алина

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

11

Светашова Анастасия

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

12

Черкасова Полина

++

+

++

+

++

+

++

++

зачтено

зачтено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Формой промежуточной аттестации по дисциплине является – зачет.


Зачет проводится в формате выполнения 

  • тестовых заданий по темам изученных модулей (3 теста) в Dispace в дистанционном режиме
  • практического задания по изученному материалу в Dispace в дистанционном режиме.

Срок выполнения зачетных заданий - тестовые задания по текущему модулю выполняются в срок до даты начала нового/следующего модуля.

 

  • Пример тестовых заданий к зачету

1) Какой из перечисленных подходов к формированию фонетических навыков чаще всего используется в интенсивных курсах обучения ИЯ? (один вариант)

  • дифференцированный подход
  • артикуляторный подход
  • акустический подход  

2) Фонетические навыки являются основой развития умений .... (отметьте все верные варианты)

  • говорения
  • аудирования
  • письма
  • чтения

3) Какие навыки предполагают знание ударения и интонем, как логических, так и экспрессивных? (один вариант)

  • произносительные
  • аудитивные
  • ритмико-интонационные
  • слухо-произносительные

 

  • Критерии оценки

Система оценок традиционная «зачтено», «не зачтено».

Оценка по результатам тестирования определяется исходя из доли (в процентном выражении) правильных ответов в общем объеме заданных заданий.

  • Итоговая оценка результатов зачета
ОценкаУдельный вес правильных ответов

«Не зачтено»

(компетенции не сформированы)

0 - 50

«Зачтено»

(продвинутый, базовый, пороговый уровень сформированности компетенций)

51 - 100