Ведомость посещаемости Модули 1, 3
Модуль 2
См. прикрепленный файлы
Дисциплина 3. Теория и методика преподавания ИЯ
Назначено ДВЕ попытки для получения 80% результата.
№ |
| Тема 2.1, Сам.раб 2.1.1 (3,4) и 2.1.2 (1,2,4) | ПЗ* 2.1 | Тема 2.2 | ПЗ 2.2 | Тема 2.3 | ПЗ 2.3 | Тема 2.4 | ПЗ 2.4 | Тест 2.1-2.4 | Зачет по модулю 2 |
1 | Гусева Софья | + |
| + | + |
|
|
|
|
|
|
2 | Дмитриев Никита | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
3 | Ермакова Валерия | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | Зубрич Марина | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
5 | Кулакова Валерия | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
6 | Куликова Валерия | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
7 | Куцуба Елизавета | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
8 | Мухина Екатерина | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
9 | Нурсагимов Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Тихонова Алина |
|
| + | + |
|
|
|
|
|
|
11 | Светашова Анастасия | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
12 | Черкасова Полина | ++ | + | ++ | + | ++ | + | ++ | ++ | зачтено | зачтено |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формой промежуточной аттестации по дисциплине является – зачет.
Зачет проводится в формате выполнения
Срок выполнения зачетных заданий - тестовые задания по текущему модулю выполняются в срок до даты начала нового/следующего модуля.
1) Какой из перечисленных подходов к формированию фонетических навыков чаще всего используется в интенсивных курсах обучения ИЯ? (один вариант)
2) Фонетические навыки являются основой развития умений .... (отметьте все верные варианты)
3) Какие навыки предполагают знание ударения и интонем, как логических, так и экспрессивных? (один вариант)
Система оценок традиционная «зачтено», «не зачтено».
Оценка по результатам тестирования определяется исходя из доли (в процентном выражении) правильных ответов в общем объеме заданных заданий.
Оценка | Удельный вес правильных ответов |
«Не зачтено» (компетенции не сформированы) | 0 - 50 |
«Зачтено» (продвинутый, базовый, пороговый уровень сформированности компетенций) | 51 - 100 |