Программа переподготовки "Учитель иностранного языка": Теория и методика преподавания иностранных языков — Теоретические материалы. МОДУЛЬ 2

Оглавление / Contents

  • Тема 2.1. Развитие умений аудирования на иностранном языке
  • Тема 2.2. Развитие умений говорения на иностранном языке
  • Тема 2.3. Развитие умений чтения на иностранном языке
  • Тема 2.4. Развитие письменной речи на иностранном языке

2.1.1. Психологическая характеристика аудирования. Условия успешности развития аудирования на иностранном языке

  • Обучение видам речевой деятельности
  • Основные механизмы аудирования на иностранном языке
  • Основные трудности, возникающие в процессе обучения аудированию
  • Факторы успешности аудирования на иностранном языке

2.1.2. Методика обучения аудированию на иностранном языке

  • Цели развития умений аудирования на иностранном языке
  • Требования к аудио текстам
  • Этапы построения урока на развитие умений аудирования на иностранном языке
  • Контроль сформированности умений аудирования

 

 

Д/з выполнить и отправить преподавателю i.kazachikhina@gmail.com до следующего занятия 07.12.2023

Для тех, кто присутствовал на занятии, задания 3,4 из файла 2.1.1 и 1,2,4 из файла 2.1.2 (см.прикреплен.файлы ниже)+ практ.задание 2.1 (раздел курса “Материалы практических занятий. Модуль 2”);

кто отсутствовал на занятии, все задания из файлов 2.1.1 и 2.1.2. + практ.задание 2.1.

 

 

? Ссылка на запись занятия от 04.12.2023

https://bbb-records.edu.nstu.ru/playback/presentation/2.3/2a71abb3c92fadb9c33de8d1b01df5a09a0b3add-1701685421652

2.2.1. Психологическая характеристика говорения. Условия успешности развития говорения на иностранном языке

  • Основные механизмы говорения на иностранном языке
  • Основные трудности, возникающие в процессе обучения монологическому и диалогическому общению на иностранном языке
  • Факторы успешности говорения на иностранном языке

2.2.2. Методика обучения говорению на иностранном языке

  • Подходы к обу­чению говорению на иностранном языке
  • Этапы обучения говорению на иностранном языке
  • Система упражнений на развитие умений говорения на иностранном языке
  • Контроль умений говорения

 

Д/з выполнить и отправить преподавателю i.kazachikhina@gmail.com до следующего занятия 11.12.2023

Для тех, кто присутствовал на занятии, задания 1,2 из файла 2.2.1 и 3,4 из файла 2.2.2 

(см.прикреплен.файлы ниже)

кто отсутствовал на занятии, все задания из файлов 2.2.1 и 2.2.2. + практ.задание 2.2.

(раздел курса “Материалы практических занятий. Модуль 2”);

 

? Ссылка на запись занятия от 07.12.2023

 https://bbb-records.edu.nstu.ru/playback/presentation/2.3/0446de226efe1b4a373fc27addbc1dfa1880136e-1701938399340

2.3.1. Психологическая характеристика чтения. Условия успешности развития чтения на иностранном языке

  • Основные механизмы чтения на иностранном языке
  • Основные трудности, связанные со ступенчатым характером понимания смысла прочитанного
  • Факторы, влияющие на понимание при  чтении на иностранном языке
  • Формирование навыков чтения на иностранном языке (техника чтения)

2.3.2. Методика обучения чтению на иностранном языке

  • Виды чтения на иностранном языке
  • Требования к текстам
  • Этапы построения урока на развитие умений чтения на иностранном языке
  • Контроль умений чтения

 

Д/з выполнить и отправить преподавателю i.kazachikhina@gmail.com до 18.12.2023

Для тех, кто отсутствовал на занятии, все задания из файлов 2.3.1 и 2.3.2. + практ.задание 2.3.

(раздел курса “Материалы практических занятий. Модуль 2”);

 

? Ссылка на запись занятия от 11.12.2023 https://bbb-records.edu.nstu.ru/playback/presentation/2.3/46a12a2758f8a63cf17c1c019670b6f6825cdccb-1702290624342

 

2.4.1. Психологическая характеристика письменной речи. Условия успешности развития письменной речи на иностранном языке

  • Основные механизмы письма и письменной речи на иностранном языке
  • Обучение технике письма

​​​​​​​Если вы отстуствовали на второй паре  03.04 в пн, то выполните задания из документа 2.4.2.  и  ДВЕ практические работы - анализ одного видео и одной системы упражнений - и пришлите преподавателю на проверку.

2.4.2. Методика обучения письменной речи на иностранном языке

  • Письмо как цель и как средство обучения
  • Требования к обучению письменной речи на иностранном языке
  • Подходы product- и process-oriented writing
  • Этапы обучения письменной речи и виды упражнений
  • Контроль письменной речи

 

Выполнить самостоятельно и отправить преподавателю i.kazachikhina@gmail.com до 18.12.2023

все задания из файлов 2.4.1 и 2.4.2. + практ.задание 2.4.

(раздел курса “Материалы практических занятий. Модуль 2”);