количество часов | |
Тема 1.1. Формирование и совершенствование иноязычных фонетических навыков |
4 |
Тема 1.2. Формирование и совершенствование иноязычных лексических навыков |
4 |
Тема 1.3. Формирование и совершенствование иноязычных грамматических навыков |
4 |
Тема 1.1. Формирование и совершенствование иноязычных фонетических навыков
Роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку. Подходы к формированию фонетических навыков. Стадии, показатели и уровни сформированности. Система упражнений для начального, среднего и старшего этапа обучения.
Тема 1.2. Формирование и совершенствование иноязычных лексических навыков
Общая характеристика иноязычных лексических навыков. Стадии, показатели и уровни сформированности лексических навыков. Этапы обучения рецептивным и продуктивным лексическим навыкам. Система упражнений для начального, среднего и старшего этапа обучения.
Тема 1.3. Формирование и совершенствование иноязычных грамматических навыков
Общая характеристика иноязычных грамматических навыков. Подходы к формированию грамматических навыков. Стадии, показатели и уровни сформированности. Система упражнений для начального, среднего и старшего этапа обучения.
количество часов | |
Тема 2.1. Развитие умений аудирования на иностранном языке |
4 |
Тема 2.2. Развитие умений говорения на иностранном языке |
4 |
Тема 2.3. Развитие умений чтения на иностранном языке |
4 |
Тема 2.4. Развитие письменной речи на иностранном языке |
4 |
Тема 2.1. Развитие умений аудирования на иностранном языке
Обучение видам речевой деятельности на иностранном языке; основные механизмы аудирования; основные трудности, возникающие в процессе обучения аудированию; факторы успешности аудирования. Цели обучения аудированию; требования к аудио текстам; этапы построения урока на развитие умений аудирования; взаимосвязь аудирования с другими видами речевой деятельности.
Тема 2.2. Развитие умений говорения на иностранном языке
Основные механизмы говорения; основные трудности, возникающие в процессе обучения монологическому и диалогическому общению на иностранном языке; факторы успешности говорения на иностранном языке; моделирование учебно-речевых ситуаций; система упражнений на развитие умений говорения на иностаранном языке; взаимосвязь говорения с другими видами речевой деятельности.
Тема 2.3. Развитие умений чтения на иностранном языке
Основные механизмы чтения; основные трудности, возникающие в процессе обучения чтению на иностранном языке; факторы успешности чтения на иностранном языке. Формирование навыков чтения на иностранном языке (техника чтения). Развитие умений чтения на иностранном языке; виды чтения; требования к текстам; этапы построения урока на развитие умений чтения; взаимосвязь чтения с другими видами речевой деятельности.
Тема 2.4. Развитие письменной речи на иностранном языке
Основные механизмы письма и письменной речи; основные трудности, возникающие в процессе обучения письменной речи; факторы успешности развития письменной речи. Требования к обучению письменной речи; виды письменных работ; упражнения, направленные на развитие умений письменной речи; взаимосвязь письменной речи с другими видами речевой деятельности.
количество часов | |
Тема 3.1. Урок иностранного языка |
4 |
Тема 3.2. Система упражнений. Типы и виды упражнений |
4 |
Тема 3.3. Роль и функции преподавателя на уроке иностранного языка |
4 |
Тема 3.4. Профессиональное развитие педагога |
4 |
Тема 3.1. Урок иностранного языка.
Типы урока. Требования к уроку. Структура урока. Соотношение урока учебника и аудиторного занятия. Подготовка учителя к уроку, планирование. Схема и критерии анализа урока иностранного языка.
Тема 3.2. Система упражнений. Типы и виды упражнений.
Упражнения как единица обучения, их роль в формировании иноязычных навыков и умений. Классификация упражнений. Система упражнений как основа системы обучения, ее характеристика.
Тема 3.3. Роль и функции преподавателя на уроке иностранного языка.
Взаимодействие преподавателя и учащихся в процессе обучения иностранным языкам. Формы и методы организации учебной деятельности. Средства обучения.Виды и формы контроля. Оценка знаний, умений и навыков.
Тема 3.4. Профессиональное развитие педагога.
Квалификационные требования к подготовке преподавателя иностранного языка. Закономерности и принципы профессионального развития личности преподавателя. Профессиональные педагогические компетенции. Профессионально значимые качества учителя иностранного языка. Траектории профессионального развития педагога.
Промежуточная аттестация