Формой промежуточной аттестации по дисциплине является – зачет.
Зачет проводится в формате выполнения тестового задания в dispace в дистанционном режиме.
Пример тестовых заданий к зачету
1. Установите соответствие между закономерностями ощущений и конкретными примерами.
1. синестезия;
2. адаптация;
3. сенсибилизация;
4. специфическая сенсорная организация;
а) побыв в помещении, человек вскоре перестал ощущать запах гари;
б) А.Н. Скрябин обладал цветным слухом, т.е. слышал звуки, окрашенные в разные цвета;
в) ориентировка слепоглухих в окружающем мире опирается на осязательные, обонятельные, двигательные и вибрационные ощущения;
г) при обтирании лица холодной водой острота зрения летчика-наблюдателя повысилась.
2. Установите соответствие между психическими процессами и их свойствами.
1. Восприятие.
2. Ощущение.
3. Внимание.
а) осмысленность, константность;
б) длительность, интенсивность;
в) концентрация, устойчивость.
3. Основными функциями психики являются (3 варианта)
4. Отрасль психологии, изучающая закономерности общения и взаимодействия людей, называется
Критерии оценки
Система оценок традиционная «зачтено», «не зачтено».
Оценка по результатам тестирования определяется исходя из доли (в процентном выражении) правильных ответов в общем объеме заданных заданий.
Итоговая оценка результатов зачета
Оценка | Удельный вес правильных ответов |
«Не зачтено» (компетенции не сформированы) | 0 - 50 |
«Зачтено» (продвинутый, базовый, пороговый уровень сформированности компетенций) | 51 - 100 |