Экономическая модель поведения потребителя

Курс 13921 опубликован в списке курсов
library_books Рецензируемое ЭУП МООК

В рамках курса рассматриваются основы микроэкономического анализа поведения потребителей, совершающих рациональный выбор. Освоив базовые принципы теории поведения потребителя, вы сможете применять их к анализу как собственного поведения, так и поведения клиентов, обслуживаемых вами в рамках коммерческой деятельности.

 

Ссылка на курс: https://stepik.org/138379

Факультеты и специальности

ФБ
Для начинающих
Очное обучение

Результаты обучения

  • понимать сущность и содержание базовых категорий теории поведения потребителей; ключевых экономических моделей поведения потребителей; факторов, воздействующих на поведение потребителей;
  • использовать полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций на практике;
  • владеть микроэкономическими методами анализа поведения потребителей, навыками формирования предложений по решению задач, связанных с оптимизацией поведения потребителей.

Входные требования

Для освоения материалов курса необходимо знание математики в рамках школьной программы.

Формируемые компетенции

ПК-19. Способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

ПК-36. Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте.

Нагрузка

3 недели, 1 з.е.
≈ 12 ч. в неделю или ≈ 2 ч. в день
Логотип