Профессиональная этика педагога — Самостоятельная работа

Оглавление / Contents

  • Календарные сроки и виды деятельности
  • Разработка Сборника педагогических задач
  • Решение педагогических задач
  • Круглый стол "Защита кейс-буков"
№ недели

количество часов

Наименование вида деятельности 

Баллы

Самостоятельная работа. Часть 1 

1

2 ч.

Заготовка Сборника педагогических задач (кейс-бука) согласно нормативным требованиям

Содержание. Оформить Оглавление, продумать структуру 

1-2

2-4

4 ч.

Введение. Сбор теоретической информации и оформление 

2-4

5-8

6 ч.

Глава 1. Сбор информации и оформление нормативной базы 

3-6

9-15

12 ч.

Глава 2. Сбор информации, разработка, описание и анализ кейсов. 

Оформление 

3-6

16

2 ч.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов. 

Оформление согласно нормативным требованиям

1-2

17

4 ч.

Редакция и внесение необходимых правок. 

 

18

2 ч.

Подготовка к защите. Защита Сборника педагогических задач (кейс-бука) в форме круглого стола

2-4

 

32 ч.

 

12-24

Самостоятельная работа. Часть 2 

1-18

32 ч.

Подготовка к практическим занятиям и итоговой аттестации 

семестр.

баллы

 

итого 64 часа

  

Структура СБОРНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (кейс-бука)

  • Титульная страница
  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. (нормативная база)
  • Глава 2. (кейсы, их описание и анализ)
  • Список использованной литературы
  • Приложения (если есть необходимость)

 

❗❗❗ Креативность приветствуется! 
За качество проведенной работы возможно получить дополнительные баллы - 5*

 

Ссылка для загрузки кейс-буков

https://drive.google.com/drive/folders/1W7T7RI11KldTYjLBxSUJJoNhuFoTjDAt?usp=sharing

 

Задание 1.

  1. Для работы над 2 главой Сборника педагогических задач (описание и анализ кейсов) выберите 2-3 категории педагогической этики, представленные в списке. 
  2. Подберите проблемные ситуации (3-6 шт.), отражающие эти педагогические категории, из фильмов/художественных произведений (в случае необходимости, обратитесь к разделу курса “Ресурсы для разработки кейсов проблемно-ситуативного конструирования”).

 

Категории педагогической этики

1) педагогическая справедливость 

2) профессиональный педагогический долг 

3) педагогическая честь 

4) педагогический авторитет 

5) педагогический такт 

6) педагогическая культура

 

Задание 2.

  1. Опираясь на Алгоритм решения педагогических задач, проанализируйте отобранные ситуации, прокомментируйте, как ситуация разрешилась в произведении, напишите согласны ли Вы с принятым решением, ответ обоснуйте (при необходимости воспользуйтесь схемой “Системой обучения”). 
  2. В случае несогласия предложите Ваш способ решения проблемной ситуации.

 

Система обучения

Практическое занятие в формате “Круглый стол”

 

Задание:

  1. Разделиться на рабочие группы по 4 человека
  2. Внимательно изучить кейс-буки участников группы на предмет 
  • соответствия структурным требованиям 
  • соответствия требованиям оформления
  • наличия четко выделенных категорий педагогической этики для анализа кейсов
  • полноты анализа кейсов, отражающих выбранные категории педагогической этики 
  • наличия творческого подхода к проведению работы

3. Подготовить краткое выступление по результатам работы группы (5-7 минут) - сконцентрироваться на сильных сторонах работы, обозначить перспективы для доработки и дальнейшего исследования